Интересно, какой «гений» маркетинга и рекламы решил, что если звонить из банков и предлагать свои говно-продукты сотню раз и столько же получать отказ, это хорошая идея?
Тратить на это время, нанимать кого то, кто будет висеть на телефоне с этими спам звонками по сто раз одному и тому же человеку…
если звонят и тратят деньги на содержание операторов значит это выгодно и работает
А вы не думали, что просто никто не считает? У нас много в России делается, потому что так было «принято». А зачем, для чего? Никто не задаёт таких вопросов. Управленческий кризис на всех уровнях, во всех системах. И неверно думать, что такие большие бюрократические системы, как банки, это тоже обходит стороной.
Интересно, учитываются ли те, кто наоборот негативно, после таких обзвонов, реагируют на бренд и отказываются от его услуг навсегда
потому если есть возможность вести тупой т долгий диалог — это стоит делать.
Или это значит, что какому-то отделу необходимо освоить рекламный бюджет.