Интересно, какой «гений» маркетинга и рекламы решил, что если звонить из банков и предлагать свои говно-продукты сотню раз и столько же получать отказ, это хорошая идея?

Тратить на это время, нанимать кого то, кто будет висеть на телефоне с этими спам звонками по сто раз одному и тому же человеку…

219

По своему опыту:
- из тинькова перестали звонить после одной просьбы - просто сказал "не звоните мне никогда больше"
- в сбер ходил в отделение и писал заявление, вроде помогло
- в ростелеком написал через чат, кажется тоже помогло
- еще один раз помог отзыв на банки.ру (точно не помню альфа или открытие или еще кто-то)

Бесплатный спамблокер от мтс еще есть, но он не все режет, платный не пробовал, приложения тоже (кнопочный мобильник). Если четно, то ничего лучше чем "не агриться и просто бросать трубку" я не придумал в итоге. Примерно как рекламный мусор из почтового ящика выкидывать - вынул и сразу выкинул (у нас в доме даже урна под это дело есть) если это не письмо или извещение. Железного способа изолироваться от этой дряни на 100% кроме как белые списки я не вижу, поэтому одним из методов борьбы считаю простой пофигизм. Взял трубку, понял с первых слов что это развод, бросил, вернулся к своим делам. Желание "отомстить" и "наказать" вызовом на подставные адреса и тд хоть и может показаться приятным иногда, но только отнимает время и нервы, а телефонные попрошайки того не стоят.

2
Ответить