Интересно, какой «гений» маркетинга и рекламы решил, что если звонить из банков и предлагать свои говно-продукты сотню раз и столько же получать отказ, это хорошая идея?

Тратить на это время, нанимать кого то, кто будет висеть на телефоне с этими спам звонками по сто раз одному и тому же человеку…

219

Я как маркетолог, кажется знаю, в чем причина.

Есть такая вещь - партнерский маркетинг, одна из его форм спам звонками. Задача, ятобы вы оставили заявку на выпуск кредита или карты. За это владелец колл центра получает от банка вознаграждение от 1000 до 10000 рублей за заявку.

Пока обзвоны колл центром статистически будут приносить одну заявку по себестоимости ниже, чем вознагражление от банка, то такие звонки не прекратятся.

2
Ответить