1) берем стоимость привлечения трафика. Допустим 30 рублей 2) берем конверсию в юзеров. Обычно это 5-10%. Остановимся на 10. Значит одна регистрация в среднем 500 рублей 3) берем конверсию в клиентов. Тоже 5-10%. Значит платящий клиент обойдется 5000-10000 рублей 4) берем вашу стоимость продукта, допустим 1500 руб и помножаем на 10 месяцев ltv. Получаем 5000 руб. 5) значит ваша прибыль это выручка в 15000 руб минус расходы на маркетинг 10000 минус те затраты что вы прикинули (персонал и сервера в пересчете на юзера). На выходе получаем 5000 руб прибыли с каждого клиента на привлечение которого надо 100-400 уникальных посетителей по 30 руб. Весь вопрос только в том, сколько таких посетителей вы сможете привлечь.
1) берем стоимость привлечения трафика. Допустим 30 рублей
2) берем конверсию в юзеров. Обычно это 5-10%. Остановимся на 10. Значит одна регистрация в среднем 500 рублей
3) берем конверсию в клиентов. Тоже 5-10%. Значит платящий клиент обойдется 5000-10000 рублей
4) берем вашу стоимость продукта, допустим 1500 руб и помножаем на 10 месяцев ltv. Получаем 5000 руб.
5) значит ваша прибыль это выручка в 15000 руб минус расходы на маркетинг 10000 минус те затраты что вы прикинули (персонал и сервера в пересчете на юзера). На выходе получаем 5000 руб прибыли с каждого клиента на привлечение которого надо 100-400 уникальных посетителей по 30 руб. Весь вопрос только в том, сколько таких посетителей вы сможете привлечь.