Что делать с доменом, если идея провалилась?

Была у меня идея сделать сервис, который помогает подобрать интернет-провайдера по адресу дома.

Вбиваем адрес, видим всех провайдеров в доме их тарифы, акции, отзывы и условия подключения. Оставляем заявку и через пару дней радуемся интернету или кабельному.

Обзвонив всех провайдеров в городе, с тремя получилось договориться о партнерской программе. Через пару дней был готов лендинг, скрипты загрузки адресной программы и подбора тарифных планов. Получив 11 заявок в первые две недели начала смотреть на соседние города миллионники.

Что пошло не так?

Оказывается необязательно что-то разрабатывать, достаточно сделать вид что идет некий поиск и выдается результат. Как ни странно, всегда одинаковый. Ну а по телефону извиняясь навязать нужного провайдера под предлогом что выбранный, к сожалению по данному адрес отсутствует. Именно такие псеводо-сервисы, заставили меня свернуть деятельность.

А домен то остался: rutarif.ru

В ближайшее время, меня ждет отпуск и пара тройка дней покодить в свое удовольствие. Посоветуйте что можно сделать на домене полезное и тематичное? Спасибо.

0
52 комментария
Написать комментарий...
John Bloe

Что-ж так, под физиков все сервисы пилить? Возможно , для ЮЛиц - тарифы на доставку отправлений XS, X,L ,XL размера, от двери до пункта, от пункта до двери. Курьерскими, конечно же компаниями, по их API расчет вести.

P.S Примеров монетизаций простого этого решения - много. А уж чего стоит "Где посыль моя" , - то вообще, супернавороты про обыкновенное.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Маликова
Автор

Спасибо, забрала на раздумья.

Ответить
Развернуть ветку
John Bloe

Если еще частных извозчиков подтянуть ( не то, чтобы между М и Спб ) , то вообще на стартап слегка дотягивает)). Хотя, чего только Сбер не сделает, чтобы окупить отделения в поселках городского типа, непонятно, дойдет до Урала основатель амазона. А как минимум Boxberry, Pickpoint, DPD, CDEK, бизнес-курьер Почты России останутся для небольших и частых доставок от ИМ до двери клиента

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда