Почему я не купил (а)
Какая может быть причина потери потенциального клиента онлайн сервиса (B2B), когда он уже пришёл и зарегистрировался для тестирования сервиса? Или почему вы не оплачиваете за какой-то онлайн сервис? Благодарим за участие!
Долгий ответ на письмо
Сложная форма регистрации
Отсутствие какой-то конкретной информации на сайте (какой, напишите, пожалуйста, в комментариях)
Излишняя любезность при общении по телефону
Излишняя торопливость при общении по телефону
Слишком мало писем от сервиса с момента регистрации
Слишком много писем от сервиса с момента регистрации
Слишком низкая цена
Слишком высокая цена
У клиента (у меня) просто нет денег. Но морально я готов купить.
Не ясно, что входит в стоимость
Отсутствие отзывов
Слишком молодой сервис (стартап)
Отсутствие назойливого продавца (можно и подёргать, чтобы купил)
Присутствие назойливого продавца
Клиент мало изучил рынок
Нет предложения скидки
Мало халявы
Мало "продажи" после бесплатного периода тестирования сервиса
Ваш вариант в комментариях

И, конкретно у вас, нет SSL сертификата http://prntscr.com/l7lhc5 У меня, лично, мало доверия к подобным сервисам (и сайтам). И, не совсем понятно - действительно ли уменьшит время обработки прайс листов от поставщиков ваш сервис. И насколько качественно это будет сделано.

1

ssl сейчас только у ленивых нет. Даже у меня, ленивого, он внезапно появился.

1

Наверное, было бы круто, если бы Вы потестировали наш сервис и дали обратную связь. :) Можно помечтать? :)

Большое спасибо за интересное замечание! Это про первое. А второе - Вы имеете в виду, что должна быть ещё какая-то статья, которая доказывает, что человек тратит дни на пересмотр десятков тысяч товаров, их цен и остатков, в каждый день обновляемых поставщиками, и допускает ошибки, а сервис делает это автоматически за секунды-минуты-часы?

И да, Вы имеете в виду "действительно ли уменьшит время обработки" в сравнении с чем? С работой человека или какой-то программы?