Почему я не купил (а)

Какая может быть причина потери потенциального клиента онлайн сервиса (B2B), когда он уже пришёл и зарегистрировался для тестирования сервиса? Или почему вы не оплачиваете за какой-то онлайн сервис? Благодарим за участие!
Долгий ответ на письмо
Сложная форма регистрации
Отсутствие какой-то конкретной информации на сайте (какой, напишите, пожалуйста, в комментариях)
Излишняя любезность при общении по телефону
Излишняя торопливость при общении по телефону
Слишком мало писем от сервиса с момента регистрации
Слишком много писем от сервиса с момента регистрации
Слишком низкая цена
Слишком высокая цена
У клиента (у меня) просто нет денег. Но морально я готов купить.
Не ясно, что входит в стоимость
Отсутствие отзывов
Слишком молодой сервис (стартап)
Отсутствие назойливого продавца (можно и подёргать, чтобы купил)
Присутствие назойливого продавца
Клиент мало изучил рынок
Нет предложения скидки
Мало халявы
Мало "продажи" после бесплатного периода тестирования сервиса
Ваш вариант в комментариях
99 показов
414414 открытия
80 комментариев

Любые как из перечисленных, так и не перечисленных.

Ответить

Спасибо! А может, у Вас есть опыт решения?

Ответить

Господи, да что угодно! И ещё качество и скорость ответа технической поддержки не забудьте.

Ответить

В том случае, когда уже оплатили и пользуются? Или?

Ответить

Я готова стать для вас тайным покупателем и рассказать, что и на каких этапах меня останавливает от оплаты вашего сервиса)) Написать вам о своих впечатлениях в комментарии или отправить личным письмом?

Ответить

Становитесь. Только предупреждаю, что это не конфетки. Вы должны хоть примерно понимать проблемы/задачи наших клиентов и иметь прайс-листы для обработки. :) Иначе у Вас не получится.
Кстати, мы постоянно какие-то схемы работы тестируем, некоторые косяки знаем в плане продаж (не самой работы сервиса). В общем, конечно, это будет очень ценно. В каком виде? Сложный вопрос. :)

Ответить

И, конкретно у вас, нет SSL сертификата http://prntscr.com/l7lhc5 У меня, лично, мало доверия к подобным сервисам (и сайтам). И, не совсем понятно - действительно ли уменьшит время обработки прайс листов от поставщиков ваш сервис. И насколько качественно это будет сделано.

Ответить