Как спозиционировать приложение todo-лист?

Есть приложение, которое решает узкую задачу — помогает вести переговоры и обрабатывать замечания клиента. Если допилить, получится менеджер задач общего назначения. Стоит ли изменить позиционирование приложения и как это лучше сделать?

Чтобы пояснить вопрос — небольшое отступление. Мы придумали алгоритм согласования замечаний на переговорах с клиентом. Описание алгоритма: «Как согласовывать замечания».

Алгоритм хорошо себя зарекомендовал, и мы постоянно им пользуемся. Но есть проблема — на реальных переговорах новички теряются: забывают задавать вопросы, не выписывают замечания, не готовят резюме.

Я подумал, что эту проблему может решить приложение-компаньон, которое помогает следовать алгоритму. Ну и сделал с ребятами «Конспект»:

Рассказ о «Конспекте»

С самого начала я понимал, что приложение узкоспециализированное. Больше чем на 100 скачиваний в год я не рассчитывал. Но так вышло, что вот уже несколько месяцев я сам постоянно пользуюсь «Конспектом» не только на переговорах, но и для управления задачами вообще. Оказалось, очень удобно: поговорил с клиентом, собрал пачку задач, а потом делаешь их к следующей встрече и прямо в «Конспекте» отмечаешь галочки.

Кажется, из «Конспекта» можно сделать простой менеджер задач общего назначения. Что-то вроде Things, Anydo или Todoist только со своей фишкой, когда можно писать задачи и текст вперемешку. Но это очень дорого. Хороший менеджер задач должен работать на разных платформах и обладать приличной функциональностью. Плюс подобных приложений существует вагон, соперничать с ними будет сложно.

Как лучше поступить с «Конспектом»?
Оставьте, как есть, ничего не делайте
Оставьте, как есть, но займитесь продвижением
Оставьте, как есть, но переведите на английский и отправляйтесь на «Продактхант»
Сделайте менеджер задач
Надо вообще по-другому — расскажу в комментарии
Лучше бы ты ларёк с шаурмой открыл
Я ничего не понял
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Gasanov Ramil

На мой взгляд Конспект - плагин к CRM системе, поэтому стоит задуматься о том чтобы создать облачную версию + сделать как можно больше интеграций с различными CRM.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гращенко

Сейчас продукт как будто бы для хипстеров-фрилансеров с макбуками, которые показывают дизайн лендинга клиенту, сидя в кафе (а интерфейс программы совсем не сексуальный, кстати, что важно в этом случае). Но ведь точно такое же согласование замечаний есть и в крупных компаниях, занимающихся разработкой ПО. А это гораздо более платежеспособные ребята.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Косенко

Редактор хотелось с поддержкой форматирования текста.

Ответить
Развернуть ветку
toverovskiy
Автор

Кажется, что это фича второго порядка и без неё можно довольно долго жить

Ответить
Развернуть ветку
Максим Косенко

Когда текст визуально оформлен, тогда читается лучше и сразу выхватываешь нужные моменты из общего текста.
Вот как здесь:
https://bureau.ru/bb/soviet/20140804/
https://bureau.ru/bb/soviet/20140811/

Нам же потом с этим Конспектом работать.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Здоров

Стоит в статье отразить, что он только для ios
P. S. А так инструмент на первый взгляд простой и заслуживает внимания
Теги свои добавлять можно?

Ответить
Развернуть ветку
toverovskiy
Автор

Он только под Макось. Теги, стили, папки, поиск, шер, синхронизация — ничего нет пока

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батищев

На компе такое вести мне не удобно, на телефоне было бы вполне норм

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Воробьев

Ужасный вопрос. Сначала расскажите зачем вам все это вообще. Оно же вроде работает. Вы им пользуетесь. Зачем вам позиционирование и вопросы про что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Egor Oginsky

Видимо, чтобы оценить нужно ли это кому то кроме автора. Но вообще видится удобным, при этом я не очень хотел разбираться в тысяче разных интерфейсов приложений из эпп стор

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Parshin

Я за то, чтобы оставить концепцию коспекта, но дополнительно поискать другие аудитории, которым пригодится: студенты, ученые, авторы. Сделать англоязычным и продвигать как самый удобный инструмент для ведения конспектов. Может стоит сделать названия списков "делаем", "не делаем" кастомизируемыми. Для кого-то это будет "почитать об этом" и "проверить информацию".

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда