Продукт у нас имеет свою специфику и для того, чтобы научиться всем тонкостям нужно время. Я подходу к вопросу найма и адаптации без завышенных ожиданий, так как понимаю, что продукт сложный и требуется время на то чтобы втянуться в процесс. Менеджеры работали с платной базой лидов, на платформе Воркспейс.Менеджер, который работал из мск в первый же месяц пропал с радаров, на его взгляд продукт оказался слишком сложным (до этого он продавал сайты на тильде).
Клиенты на им ценником 600-900к уже не новость, но можно привести пример типажа клиентов?
Как у них приходит озарение заказать дорогой продукт?
У них денег в избытке от бизнеса или эффективные менеджеры ищут решений кас.разрыва?
Прикиньте, даже малый бизнес способен позволить себе сайт за 600к и более. Все зависит от руководителя. Если он закостенелый, то вряд ли вообще задумывается о том что ему нужно в интернет.
Если у владельца все с головой впорядке и он мыслит не как конкуренты за углом, а исходя из своей дальновидности, ему продукт подходит и он готов за него платить.
Кстати, это около средний ценовой сегмент.
Я здесь соглашусь с Артемием Лебедевым — никогда нельзя позволять сотрудникам шантажировать себя угрозами ухода к конкурентам на более крупную зарплату. Предлагают другую зарплату - скатертью дорога. Хочешь остаться - я буду рад (если ты действительно рад), ты знаешь как я тебя ценю, вот тебе перспективы, вот тебе возможность зарабатывать больше.
Израиль с террористами в переговоры не вступает.
Все хорошо. Но не понятно при чем тут метафора про Израиль и терроризм