Интересно, почему продавцов надо мотивировать рублем, кнутом и пряником, а программистов, дизайнеров и прочих продактов можно сажать на оклад? Почему считается, что на фиксированной ставке продажник сядет на попу ровно, перестанет генерировать ценность для компании и уткнется в Пикабушечку? Может им просто не доверяют?
Мне это напоминает ситуацию с неграми в эпоху Гарриет Бичер Стоу: северные штаты не использовали рабов в качестве домашней прислуги, так как брезгливо к ним относились. Негров отправляли в поля, подальше от хозяйских детей, но плоды их труда употреблять не смущались.
Пора уже честно признать - задача "менеджеров по продажам" в большинстве компаний, это лидогенерация через холодные звонки. Отсюда и желание платить им по модели CPL или по факту заключения сделки. Им нет места за семейным столом организации и в людской их держат, пока они окупают затраты на собственное содержание.
Что получаем в итоге:
* продажникам не доверяют; * их считают ленивыми и инфантильными; * им поручают только черновую работу, которой брезгует sales executive.
Почему считается, что на фиксированной ставке продажник сядет на попу ровно, перестанет генерировать ценность для компании и уткнется в Пикабушечку?Потому что продажник это определенный склад личности и все так и есть.
Наброшу немного)
Интересно, почему продавцов надо мотивировать рублем, кнутом и пряником, а программистов, дизайнеров и прочих продактов можно сажать на оклад? Почему считается, что на фиксированной ставке продажник сядет на попу ровно, перестанет генерировать ценность для компании и уткнется в Пикабушечку? Может им просто не доверяют?
Мне это напоминает ситуацию с неграми в эпоху Гарриет Бичер Стоу: северные штаты не использовали рабов в качестве домашней прислуги, так как брезгливо к ним относились. Негров отправляли в поля, подальше от хозяйских детей, но плоды их труда употреблять не смущались.
Пора уже честно признать - задача "менеджеров по продажам" в большинстве компаний, это лидогенерация через холодные звонки. Отсюда и желание платить им по модели CPL или по факту заключения сделки.
Им нет места за семейным столом организации и в людской их держат, пока они окупают затраты на собственное содержание.
Что получаем в итоге:
* продажникам не доверяют;
* их считают ленивыми и инфантильными;
* им поручают только черновую работу, которой брезгует sales executive.
Вот такой расклад)
Комментарий недоступен
Почему считается, что на фиксированной ставке продажник сядет на попу ровно, перестанет генерировать ценность для компании и уткнется в Пикабушечку?Потому что продажник это определенный склад личности и все так и есть.