Отвечает эксперт: выстроить мотивацию менеджеров по продажам

Отвечают коммерческие и генеральный директора.

Отвечает эксперт: выстроить мотивацию менеджеров по продажам
1111

Наброшу немного)

Интересно, почему продавцов надо мотивировать рублем, кнутом и пряником, а программистов, дизайнеров и прочих продактов можно сажать на оклад? Почему считается, что на фиксированной ставке продажник сядет на попу ровно, перестанет генерировать ценность для компании и уткнется в Пикабушечку? Может им просто не доверяют?

Мне это напоминает ситуацию с неграми в эпоху Гарриет Бичер Стоу: северные штаты не использовали рабов в качестве домашней прислуги, так как брезгливо к ним относились. Негров отправляли в поля, подальше от хозяйских детей, но плоды их труда употреблять не смущались.

Пора уже честно признать - задача "менеджеров по продажам" в большинстве компаний, это лидогенерация через холодные звонки. Отсюда и желание платить им по модели CPL или по факту заключения сделки.
Им нет места за семейным столом организации и в людской их держат, пока они окупают затраты на собственное содержание.

Что получаем в итоге:

* продажникам не доверяют;
* их считают ленивыми и инфантильными;
* им поручают только черновую работу, которой брезгует sales executive.

Вот такой расклад)

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Почему считается, что на фиксированной ставке продажник сядет на попу ровно, перестанет генерировать ценность для компании и уткнется в Пикабушечку?Потому что продажник это определенный склад личности и все так и есть.

2
Ответить