*Система «Банк Сфера» – корпоративная информационная система, предназначенная для удаленного обслуживания клиента с использованием сети интернет (в т.ч. с использованием мобильного приложения), обеспечивающая, в том числе, подготовку, передачу, прием, обработку электронных документов клиента, включая платежные документы клиента в электронном виде и предоставление информации о движении средств по счетам, в том числе с использованием карты.
Услуги оказывает АО «БКС Банк», Универсальная Лицензия Банка России №101 от 29.11.2018.
Всегда в разговоров “экспертов” по поводу мотиваций для сотрудников, смущает одно, все упираются в прибыль, клиентов и так далее, что разумно, конечно же. Но никто никогда не отступает на то, что можно вести сделку, приложить максимум усилий, но по причинам не зависящим от менеджера эту сделку проиграть и вот тут момент, за много лет работы, я только единожды видел какую-то мотивационную составляющую за старания и качественное выполнение своей работы для менеджера по продажам, гораздо чаще вижу один и тот же “шаблон”, где менеджера уже не интересует качественно выполнить свою работу, менеджера интересует закрыть сделку, получить деньги и подписать закрывающие. Мне кажется, что виной тому служит как раз эта система мотивации, где человека вынуждают считать только личностную выгоду. Схемы мотивации озвученные в публикации, как раз очень вписываются в эту картину. Я уж молчу что во многих компаниях, есть такие доп. условия как обязательно должны быть подписаны какие-то из документов, обязательно должны быть проданы/продлены доп. услуги и так далее и тому подобное, реальность от теории отличается в разы, тем более в регионах.
то я бы рекомендовал следующее:
Платить раз в месяц.
Ну вот зачем людям предлагать тк нарушать? Да и не вижу я ничего мотивирующего в такой схеме. Все что она вынуждает делать менеджера - так это внимательно планировать свой бюджет
А почему нет ни одного коммерческого или гендира компаний которые не "воздух" продают? Где мотивировочная стратегия компании занимающейся продажей станков? Или производством мебели?
Я уже как то писал, что реально достало читать всю эту ересь, кпи по продаже облачного сервиса, пи***ц! Один раз выслушал, отказал, а потом тебе названивают полгода другие манагеры, начитавшись и наслушавшись этой ху*^%и, пока уже матом их не покроешь в 3 этажа.
Напишите как научить менеджера продать станок 5 координатный, или дом построить по новой технологии. Или как продавать или изготовить сталь разных сортов, как правильно замотивировать развитие сталеварного производства? Не, мы будем х*&^у писать на VC :)
Наброшу немного)
Интересно, почему продавцов надо мотивировать рублем, кнутом и пряником, а программистов, дизайнеров и прочих продактов можно сажать на оклад? Почему считается, что на фиксированной ставке продажник сядет на попу ровно, перестанет генерировать ценность для компании и уткнется в Пикабушечку? Может им просто не доверяют?
Мне это напоминает ситуацию с неграми в эпоху Гарриет Бичер Стоу: северные штаты не использовали рабов в качестве домашней прислуги, так как брезгливо к ним относились. Негров отправляли в поля, подальше от хозяйских детей, но плоды их труда употреблять не смущались.
Пора уже честно признать - задача "менеджеров по продажам" в большинстве компаний, это лидогенерация через холодные звонки. Отсюда и желание платить им по модели CPL или по факту заключения сделки.
Им нет места за семейным столом организации и в людской их держат, пока они окупают затраты на собственное содержание.
Что получаем в итоге:
* продажникам не доверяют;
* их считают ленивыми и инфантильными;
* им поручают только черновую работу, которой брезгует sales executive.
Вот такой расклад)
Комментарий недоступен
Почему считается, что на фиксированной ставке продажник сядет на попу ровно, перестанет генерировать ценность для компании и уткнется в Пикабушечку?Потому что продажник это определенный склад личности и все так и есть.
Никто не сказал о привязке менеджеров к конверсии. Мне дали 10 Лидов. Я продал 6 = конверсия 60%. Васе дали 20 Лидов - он продал 8. Конверсия 40%.
Вася получит больше несмотря на то, что хоронит затраты маркетинга.
Но насколько я знаю в том же скаенге этот доп. Параметр есть.