Что работает эффективнее — флаеры или визитки?

Запустили доставку домашних пирогов. Хотим раздать флаеры, другие советуют визитки, считая, что флаеры выкинут, а визитку оставят и сохранят. А что посоветуете вы?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Фарадж Агаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 12, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 73485, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 30 Jun 2019 10:26:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73485, "author_id": 241701, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73485\/get","add":"\/comments\/73485\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73485"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "last_count_and_date": null }
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Что флаеры, что визитки - берут из вежливости неся в ближайшую урну.
Может сработать, если во флаере есть ценность в виде скидки или иного бонуса. Наверное лучше флаер, визитки должны быть внутри заведения.

Ответить
11

Аксиома Эскобара

Ответить
7

По магнитам часто заказывал, только дизайн должен быть ок. Пирог должен быть в разрезе, чтобы было видно начинку, отрезанный кусок кладите рядом, иначе подумают что не докладываете. Обязательно чтобы шел пар, дабы показать его свежесть. Начинку нужно делать не только мясную, например к веганским пирогам - веганские магниты рисовать, или он полетит в мусор. Когда холодно начинка на магните должна быть сытной, когда жарко, нужно менять фон на прохладный, к примеру столик на природе. Ну и начинку на фото не разбрасывайте, после среза должна остаться в пироге. Открытые пироги резать не нужно, приятного аппетита.

Ответить
1

Ага. Обычно начинку нарисуют или сфоткают так, как на самом деле ее не будет. Ну раза в три больше)

Ответить
7

Сработают пироги, если они будут охуенны и приезжать будут идеально в срок.

Ответить
5

Попробуйте дорхенгеры, конверсия 2 процента. А так лучше через интернет, продвигал 4 доставки. На самом деле очень много источников трафика. Распечатайте меню в формате А4 , заламинируйте и раздавайте у бизнес центров и заводов.

Ответить
2

Вот странный чувак. Уже вторую статью про свои пироги пилит, но ссылку на инсту (где он их якобы продаёт) намеренно нигде не даёт.

Кажется никаких пирогов нет (или другой продукт) и он просто изучает работающие схемы в маркетинге за счёт комментаторов.

Ответить
1

Товарищ. Если бы я дал ссылку на инстаграм, то это уже была бы реклама. Я такими методами не пользуюсь.

Ответить
3

Вы наверное просто стесняетесь светить своим инстаграмом. Не бойтесь линча, тут народ ушлый, сразу дадут много советов как и что улучшить. На неделю вперёд работы по улучшению получите и продажи начнутся ;)

Ответить
1

Если даже и так — что здесь предосудительного? :)

Ответить
0

Народ требует рекламы!
😁

Ответить
0

Может быть в этом и заключается проблема?

Ответить
2

дизайн от Лебедева для хайпа или не открывайтесь.
ни визитки, ни флаеры не работают.

Ответить
2

Если вопрос стоит в том, чтобы именно что-то раздать, то тогда попробуйте открытки. Их люди пока еще не привыкли выбрасывать. Но опять же, это всего лишь форма, а важно еще и содержание.

Ответить
2

Магниты на холодильник. И да, или очень красивый, или смешной. И желательно в подарочной упаковке, чтобы было понятно, что это. Чем лучше оформите, тем больше будет процент налепления.

Ответить
0

А если встроенный холодильник? Или фасад стекло? Магниты не налепишь.

Ответить
2

Если раздавать там, где тусуется ца и в удобное время, то без разницы. Потому что когда я иду на бизнес ланч и мне дают флаер/визитку с предложением его посетить, то я возможно сразу схожу, а если мне всунут флаер с предложением попрыгать на батуте, то выброшу в мусор. Если мск, то там одни бц, и обеды тоже внутри бц, хз шо там делать, как вариант неподалеку от бц разместить народ раздающий флаеры/визитки, чтобы охрана не выгнала.
Во многих заведениях кстати скидку делают, мол посетитил 10 обедов, 11 в подарок, число обедов размещают на картонке размером с визитку, можете такую же делать, одновременно реклама и скидос, только вместо обедом пирожки или заказы.

Ответить
2

Как раз на этой неделе пробуем вариант с раздачей визиток, но сфера другая совсем - натяжные потолки. И раздавать будут не на улице, а закидывать в ящики. Чуть позже поделюсь результатом, если любопытно.
Кстати, вариант таргетированной рекламы в соц сетях хорош тем, что можно рекламу максимально под ца подобрать - например, показывать спец предложение тем, у кого в ближайшие дни будет ДР

Ответить
0

Очень интересно узнать

Ответить
1

Ориентируйтесь на ЦА.
Флаеры лучше по организациям разнести. Просто раздавать на улице - плохое решение, трата бюджета. Есть вариант мини наклеек на подъезды (где можно) или в общественных местах. На крайняк - таргет запустить в вк. Выйдет дешевле, а результат может быть лучше.

Ответить
1

В маркетинге опираться на советы?
Сделайте А/В тест. Положите в часть заказов флаеры с акцией, ограниченной по времени, в другую часть - визитки. Напишите разные телефоны для оценки эффекта.
Далее оцените эффект в краткосрочных продажах, долгосрочных продажах и посчитайте для этих клиентов LTV.
Сделайте выводы и проверяйте свои гипотезы в дальнейшем в зависимости от сезона.
Эти методы проверены и уже давно работают.

Ответить
0

Что то, что то выкидывают.
По-моему визитками стоит пользоваться, когда первое знакомство уже состоялось, к примеру вкладывать в пакет с приборами при доставке.
Флаер же больше подходит для этого самого первого знакомства, если раздавать на улице.

Ответить
0

По опыту ведения разношерстных компаний, скажу, если выбор из этих двух, то делай флаеры. Ибо флаеры это и визитка. А на визитке мало какой инфы разместишь.

Если же твоя цель чтобы клиент перед глазами держал твой контакт, то, в твоем случае, замути прикольные визитки-магниты на холодильник. В плане всякой еды это самое толковое.

Ответить
0

Спасибо большое!)

Ответить
0

Советую не засирать улицы бумажками.
Магнитики делай хоть кто-то оставит.
А бумагу берут только из вежливости, я беру потому что сам раздатчиком в школе работал, несу до ближайшей мусорки как и 99% людей.

Ответить

Комментарий удален

0

на визитках инфа мелким шрифтом, нету картинки, которая визуализирует то, что хотите продать, а потому на нее меньше поведутся

Ответить
0

Магниты на холодильник. Виниловые (0,4 мм), размер с пластиковую карту, с закругленными углами. Они дешевые (5-7 р.) и имеют сравнительно большое рекламное поле. Такие ОЧЕНЬ часто вешают на холодильник. Вся остальная макулатура моментально уходит в мусорку.
ГЛАВНОЕ даже не дизайн, а слоган. До сих пор висит на холодильнике магнитик "All you need is Plove".
Ну и обязательно телефон, сайт, ВК.

Ответить
0

А если автор не рекламирут себя, а народ просит, я могу это сделать? У меня как раз производство магнитов и по многочисленным повторным заказам клиентов могу уверенно сказать, что они довольны этим каналом рекламы.

Флаер однодневка. Если и сделать на нем дедлайн, то в лучшем случае пролежит у клиента месяц. Магниты же будут висеть лет 10. Лояльность растёт, LTV растёт. Друзья в гостях тоже видят. Опять же самое ключевое это содержание магнита. Мы нащупали эффективное решение. Делаем на магнитах эмоциональные фразы коррелирующие с нишей заказчика. В тему пирогов к примеру: "Съел сам — помоги товарищу" "Друг познается в еде" и тд.

Вызывая микроэмоцию у клиента, вы улучшаете с ним связь. Прикреплю пару кейсов и наши сайты. Magnit-group.ru Top-mag.net Заодно с радостью бы выслушал от вас обратную связь по такому направлению.

Ответить
0

А у вас вотсап есть? Может обсудим насчёт магнитиков на холодильник?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }