Что работает эффективнее — флаеры или визитки?

Запустили доставку домашних пирогов. Хотим раздать флаеры, другие советуют визитки, считая, что флаеры выкинут, а визитку оставят и сохранят. А что посоветуете вы?

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Аксиома Эскобара

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Nodermann

По магнитам часто заказывал, только дизайн должен быть ок. Пирог должен быть в разрезе, чтобы было видно начинку, отрезанный кусок кладите рядом, иначе подумают что не докладываете. Обязательно чтобы шел пар, дабы показать его свежесть. Начинку нужно делать не только мясную, например к веганским пирогам - веганские магниты рисовать, или он полетит в мусор. Когда холодно начинка на магните должна быть сытной, когда жарко, нужно менять фон на прохладный, к примеру столик на природе. Ну и начинку на фото не разбрасывайте, после среза должна остаться в пироге. Открытые пироги резать не нужно, приятного аппетита.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Ага. Обычно начинку нарисуют или сфоткают так, как на самом деле ее не будет. Ну раза в три больше)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Идеев

Попробуйте дорхенгеры, конверсия 2 процента. А так лучше через интернет, продвигал 4 доставки. На самом деле очень много источников трафика. Распечатайте меню в формате А4 , заламинируйте и раздавайте у бизнес центров и заводов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фарадж Агаев
Автор

Товарищ. Если бы я дал ссылку на инстаграм, то это уже была бы реклама. Я такими методами не пользуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Седов

Если даже и так — что здесь предосудительного? :)

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Народ требует рекламы!
😁

Ответить
Развернуть ветку
Invictus Domini

Может быть в этом и заключается проблема?

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

дизайн от Лебедева для хайпа или не открывайтесь.
ни визитки, ни флаеры не работают.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Меняйлов

Если вопрос стоит в том, чтобы именно что-то раздать, то тогда попробуйте открытки. Их люди пока еще не привыкли выбрасывать. Но опять же, это всего лишь форма, а важно еще и содержание.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Магниты на холодильник. И да, или очень красивый, или смешной. И желательно в подарочной упаковке, чтобы было понятно, что это. Чем лучше оформите, тем больше будет процент налепления.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

А если встроенный холодильник? Или фасад стекло? Магниты не налепишь.

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Г.

Если раздавать там, где тусуется ца и в удобное время, то без разницы. Потому что когда я иду на бизнес ланч и мне дают флаер/визитку с предложением его посетить, то я возможно сразу схожу, а если мне всунут флаер с предложением попрыгать на батуте, то выброшу в мусор. Если мск, то там одни бц, и обеды тоже внутри бц, хз шо там делать, как вариант неподалеку от бц разместить народ раздающий флаеры/визитки, чтобы охрана не выгнала.
Во многих заведениях кстати скидку делают, мол посетитил 10 обедов, 11 в подарок, число обедов размещают на картонке размером с визитку, можете такую же делать, одновременно реклама и скидос, только вместо обедом пирожки или заказы.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Иванова

Как раз на этой неделе пробуем вариант с раздачей визиток, но сфера другая совсем - натяжные потолки. И раздавать будут не на улице, а закидывать в ящики. Чуть позже поделюсь результатом, если любопытно.
Кстати, вариант таргетированной рекламы в соц сетях хорош тем, что можно рекламу максимально под ца подобрать - например, показывать спец предложение тем, у кого в ближайшие дни будет ДР

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Галиев

Очень интересно узнать

Ответить
Развернуть ветку
Настя Воу

Ориентируйтесь на ЦА.
Флаеры лучше по организациям разнести. Просто раздавать на улице - плохое решение, трата бюджета. Есть вариант мини наклеек на подъезды (где можно) или в общественных местах. На крайняк - таргет запустить в вк. Выйдет дешевле, а результат может быть лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Маринкин

В маркетинге опираться на советы?
Сделайте А/В тест. Положите в часть заказов флаеры с акцией, ограниченной по времени, в другую часть - визитки. Напишите разные телефоны для оценки эффекта.
Далее оцените эффект в краткосрочных продажах, долгосрочных продажах и посчитайте для этих клиентов LTV.
Сделайте выводы и проверяйте свои гипотезы в дальнейшем в зависимости от сезона.
Эти методы проверены и уже давно работают.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Богачёв

Что то, что то выкидывают.
По-моему визитками стоит пользоваться, когда первое знакомство уже состоялось, к примеру вкладывать в пакет с приборами при доставке.
Флаер же больше подходит для этого самого первого знакомства, если раздавать на улице.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Седов

.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

По опыту ведения разношерстных компаний, скажу, если выбор из этих двух, то делай флаеры. Ибо флаеры это и визитка. А на визитке мало какой инфы разместишь.

Если же твоя цель чтобы клиент перед глазами держал твой контакт, то, в твоем случае, замути прикольные визитки-магниты на холодильник. В плане всякой еды это самое толковое.

Ответить
Развернуть ветку
Фарадж Агаев
Автор

Спасибо большое!)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Советую не засирать улицы бумажками.
Магнитики делай хоть кто-то оставит.
А бумагу берут только из вежливости, я беру потому что сам раздатчиком в школе работал, несу до ближайшей мусорки как и 99% людей.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Клюев

на визитках инфа мелким шрифтом, нету картинки, которая визуализирует то, что хотите продать, а потому на нее меньше поведутся

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Иванов

Магниты на холодильник. Виниловые (0,4 мм), размер с пластиковую карту, с закругленными углами. Они дешевые (5-7 р.) и имеют сравнительно большое рекламное поле. Такие ОЧЕНЬ часто вешают на холодильник. Вся остальная макулатура моментально уходит в мусорку.
ГЛАВНОЕ даже не дизайн, а слоган. До сих пор висит на холодильнике магнитик "All you need is Plove".
Ну и обязательно телефон, сайт, ВК.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Волобуев

А если автор не рекламирут себя, а народ просит, я могу это сделать? У меня как раз производство магнитов и по многочисленным повторным заказам клиентов могу уверенно сказать, что они довольны этим каналом рекламы.

Флаер однодневка. Если и сделать на нем дедлайн, то в лучшем случае пролежит у клиента месяц. Магниты же будут висеть лет 10. Лояльность растёт, LTV растёт. Друзья в гостях тоже видят. Опять же самое ключевое это содержание магнита. Мы нащупали эффективное решение. Делаем на магнитах эмоциональные фразы коррелирующие с нишей заказчика. В тему пирогов к примеру: "Съел сам — помоги товарищу" "Друг познается в еде" и тд.

Вызывая микроэмоцию у клиента, вы улучшаете с ним связь. Прикреплю пару кейсов и наши сайты. Magnit-group.ru Top-mag.net Заодно с радостью бы выслушал от вас обратную связь по такому направлению.

Ответить
Развернуть ветку
Фарадж Агаев
Автор

А у вас вотсап есть? Может обсудим насчёт магнитиков на холодильник?

Ответить
Развернуть ветку
Мехман Агаев

Ничто из этого не работает. Вообще.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда