Что работает эффективнее — флаеры или визитки?
Запустили доставку домашних пирогов. Хотим раздать флаеры, другие советуют визитки, считая, что флаеры выкинут, а визитку оставят и сохранят. А что посоветуете вы?
1
показ
3K
открытий
Комментарий недоступен
Аксиома Эскобара
По магнитам часто заказывал, только дизайн должен быть ок. Пирог должен быть в разрезе, чтобы было видно начинку, отрезанный кусок кладите рядом, иначе подумают что не докладываете. Обязательно чтобы шел пар, дабы показать его свежесть. Начинку нужно делать не только мясную, например к веганским пирогам - веганские магниты рисовать, или он полетит в мусор. Когда холодно начинка на магните должна быть сытной, когда жарко, нужно менять фон на прохладный, к примеру столик на природе. Ну и начинку на фото не разбрасывайте, после среза должна остаться в пироге. Открытые пироги резать не нужно, приятного аппетита.
Ага. Обычно начинку нарисуют или сфоткают так, как на самом деле ее не будет. Ну раза в три больше)
Комментарий недоступен
Попробуйте дорхенгеры, конверсия 2 процента. А так лучше через интернет, продвигал 4 доставки. На самом деле очень много источников трафика. Распечатайте меню в формате А4 , заламинируйте и раздавайте у бизнес центров и заводов.
Комментарий недоступен
Товарищ. Если бы я дал ссылку на инстаграм, то это уже была бы реклама. Я такими методами не пользуюсь.
Комментарий недоступен
Если даже и так — что здесь предосудительного? :)
Народ требует рекламы!
😁
Может быть в этом и заключается проблема?
дизайн от Лебедева для хайпа или не открывайтесь.
ни визитки, ни флаеры не работают.
Если вопрос стоит в том, чтобы именно что-то раздать, то тогда попробуйте открытки. Их люди пока еще не привыкли выбрасывать. Но опять же, это всего лишь форма, а важно еще и содержание.
Магниты на холодильник. И да, или очень красивый, или смешной. И желательно в подарочной упаковке, чтобы было понятно, что это. Чем лучше оформите, тем больше будет процент налепления.
А если встроенный холодильник? Или фасад стекло? Магниты не налепишь.
Если раздавать там, где тусуется ца и в удобное время, то без разницы. Потому что когда я иду на бизнес ланч и мне дают флаер/визитку с предложением его посетить, то я возможно сразу схожу, а если мне всунут флаер с предложением попрыгать на батуте, то выброшу в мусор. Если мск, то там одни бц, и обеды тоже внутри бц, хз шо там делать, как вариант неподалеку от бц разместить народ раздающий флаеры/визитки, чтобы охрана не выгнала.
Во многих заведениях кстати скидку делают, мол посетитил 10 обедов, 11 в подарок, число обедов размещают на картонке размером с визитку, можете такую же делать, одновременно реклама и скидос, только вместо обедом пирожки или заказы.
Как раз на этой неделе пробуем вариант с раздачей визиток, но сфера другая совсем - натяжные потолки. И раздавать будут не на улице, а закидывать в ящики. Чуть позже поделюсь результатом, если любопытно.
Кстати, вариант таргетированной рекламы в соц сетях хорош тем, что можно рекламу максимально под ца подобрать - например, показывать спец предложение тем, у кого в ближайшие дни будет ДР
Очень интересно узнать
Ориентируйтесь на ЦА.
Флаеры лучше по организациям разнести. Просто раздавать на улице - плохое решение, трата бюджета. Есть вариант мини наклеек на подъезды (где можно) или в общественных местах. На крайняк - таргет запустить в вк. Выйдет дешевле, а результат может быть лучше.
В маркетинге опираться на советы?
Сделайте А/В тест. Положите в часть заказов флаеры с акцией, ограниченной по времени, в другую часть - визитки. Напишите разные телефоны для оценки эффекта.
Далее оцените эффект в краткосрочных продажах, долгосрочных продажах и посчитайте для этих клиентов LTV.
Сделайте выводы и проверяйте свои гипотезы в дальнейшем в зависимости от сезона.
Эти методы проверены и уже давно работают.
Что то, что то выкидывают.
По-моему визитками стоит пользоваться, когда первое знакомство уже состоялось, к примеру вкладывать в пакет с приборами при доставке.
Флаер же больше подходит для этого самого первого знакомства, если раздавать на улице.
.
По опыту ведения разношерстных компаний, скажу, если выбор из этих двух, то делай флаеры. Ибо флаеры это и визитка. А на визитке мало какой инфы разместишь.
Если же твоя цель чтобы клиент перед глазами держал твой контакт, то, в твоем случае, замути прикольные визитки-магниты на холодильник. В плане всякой еды это самое толковое.
Спасибо большое!)
Советую не засирать улицы бумажками.
Магнитики делай хоть кто-то оставит.
А бумагу берут только из вежливости, я беру потому что сам раздатчиком в школе работал, несу до ближайшей мусорки как и 99% людей.
Комментарий удален модератором
на визитках инфа мелким шрифтом, нету картинки, которая визуализирует то, что хотите продать, а потому на нее меньше поведутся
Магниты на холодильник. Виниловые (0,4 мм), размер с пластиковую карту, с закругленными углами. Они дешевые (5-7 р.) и имеют сравнительно большое рекламное поле. Такие ОЧЕНЬ часто вешают на холодильник. Вся остальная макулатура моментально уходит в мусорку.
ГЛАВНОЕ даже не дизайн, а слоган. До сих пор висит на холодильнике магнитик "All you need is Plove".
Ну и обязательно телефон, сайт, ВК.
А если автор не рекламирут себя, а народ просит, я могу это сделать? У меня как раз производство магнитов и по многочисленным повторным заказам клиентов могу уверенно сказать, что они довольны этим каналом рекламы.
Флаер однодневка. Если и сделать на нем дедлайн, то в лучшем случае пролежит у клиента месяц. Магниты же будут висеть лет 10. Лояльность растёт, LTV растёт. Друзья в гостях тоже видят. Опять же самое ключевое это содержание магнита. Мы нащупали эффективное решение. Делаем на магнитах эмоциональные фразы коррелирующие с нишей заказчика. В тему пирогов к примеру: "Съел сам — помоги товарищу" "Друг познается в еде" и тд.
Вызывая микроэмоцию у клиента, вы улучшаете с ним связь. Прикреплю пару кейсов и наши сайты. Magnit-group.ru Top-mag.net Заодно с радостью бы выслушал от вас обратную связь по такому направлению.
А у вас вотсап есть? Может обсудим насчёт магнитиков на холодильник?
Ничто из этого не работает. Вообще.