Стоит ли использовать Adobe Analytics вместо Google Analytics
Стоит ли использовать Adobe Analytics вместо Google Analytics
10K10K открытий

У нас есть опыт работы с Omniture клиентов, которые переходили на Google Analytics Premium. В Omniture можно настроить репроцессинг исторических данных, до появления Query Time в GA это нельзя было сделать в принципе.

Но любой аналитический сервис — продукт не самодостаточный. Количество специалистов на рынке, которые могут с ним работать, решает. И здесь GA вне конкуренции.

Кстати, Google BigQuery – отдельный сервис и для его использования Premium не нужен.

Ответить

А, кстати именно с Owox и общаемся по поводу переезда) и конференция неплохая недавно была)

Ответить

Нет.

Ответить

тот случай, когда комментарий полезнее статьи)

Ответить

Здравствуйте, я работаю со статистикой Adobe и у нас в компании это основная система аналитики.

Мне больше всего не нравится невозможность использования обычных ютм меток. Да, возможно их теоритически можно передавать как custom dimension, однако IT никак не может это настроить.

Из-за этого становится невозможно формировать метки на лету и по заданным определенным правилам.

Каждый источник, баннер и т.д. необходимо заранее записывать в таблицу SAINT и это занятие не для слабонервных.

В РФ почти невозможно найти хороших специалистов по Adobe Analytics. Интерфейс очень медленный, все время подвисает. Насколько известно стоит эта штука очень дорого.

Вроде бы да, можно сформировать все необходимые отчеты, но делается это все долго и очень мучительно.

Лично я бы вам крайне не советовал.
Очень надеюсь, что скоро перейдем на Universal Analytics и bigQuerry.
На мой взгляд это было бы в разы проще и удобнее.

Ответить

вы можете использовать classification rule builder который будет автоматически классифицировать параметры без SAINT. Могу посоветовать хорошую агентуру, правда в Германии :) А вообще Гугл Аналитика, особенно в бесплатной версии, близко не дотягивает до Adobe Analytics. В частности в возможности настройки метрик, параметров итд. Гугл многое слишком упрощает. Плюс сэмплинг, из-за которого нельзя получить точных данных в бесплатной версии от определенного уровня трафика. Если сравнивать на уровне у какого инструмента красивее диаграмки и приложения для айфона, то тогда лучше пользоваться ГА. И действительно нужно очень разбираться во всех тонкостях установки кода.

Ответить

Как правильно кто-то раньше говорил, Adobe Marketing Cloud - это настоящий комбайн не только для Digital Marketing. Вообще, все смежные ветки продуктов Adobe посмотрите, Google'овые продукты даже не рядом находятся.

"Аналитика" как продукт везде одинакова, почти, что от Adobe, что от Google. Комплексные решения сильно разнятся по функционалу и скорости работы (Omniture-облака используют для расчётов метрик \ статистик GPU).

Ответить

Можно поподробней про "рядом не валялось"?
3 существенных отличия, хотя бы.

Ответить