Что вы включаете в SMM специалиста? Только ведение групп? Или всю настройку таргетированной рекламы? Во втором случае вилка может быть от 40 000 рублей до 300 000 рублей, в зависимости от опыта и количества площадок. Забавно наблюдать, что в понимании большинства смм так и остался "картинки в соц.сети, которые себя не окупают", хотя первостепенная задача для любого малого-среднего бизнеса в соц.сетях - работа с платным трафиком.
Что вы включаете в SMM специалиста? Только ведение групп? Или всю настройку таргетированной рекламы? Во втором случае вилка может быть от 40 000 рублей до 300 000 рублей, в зависимости от опыта и количества площадок.
Забавно наблюдать, что в понимании большинства смм так и остался "картинки в соц.сети, которые себя не окупают", хотя первостепенная задача для любого малого-среднего бизнеса в соц.сетях - работа с платным трафиком.