Сколько мы работаем в Озон , всегда считали его номер 1 среди интернет-площадок. У них была очень скоростная работа сотрудников поддержки и можно было намного быстрее решить все вопросы. С февраля месяца , общение с поддержкой ОЗОН превратилась в беспредел. В тех.поддержке из 100% обращений - 95% 1. отвечают шаблонно , не решая проблемы. 2. закрыва…
Думаю это временно, ведь конкуренция на рынке большая, а клиентов терять не хочется
Что значит временно и причем здесь клиенты? Пол года назад ещё можно было позвонить, если переписка в чате поддержки заходила в тупик и проблема не решалась. Поддержка по телефону помогала практически всегда. А сейчас отвратительно стало. Непонятные люди нам там отвечают выданным им скриптами, даже не вникая в текст обращения. Лишь бы что-нибудь ответить и закрыть обращение.
И куда эти клиенты уйдут, если не секрет?