Тех. поддержка OZON

Сколько мы работаем в Озон , всегда считали его номер 1 среди интернет-площадок. У них была очень скоростная работа сотрудников поддержки и можно было намного быстрее решить все вопросы. С февраля месяца , общение с поддержкой ОЗОН превратилась в беспредел. В тех.поддержке из 100% обращений - 95% 1. отвечают шаблонно , не решая проблемы. 2. закрывают обращения раньше времени 3. не исправляют ошибки , после того, когда уведомили , что ошибка исправлена.Продавцы , кто работает с Озон , подскажите пожалуйста у Вас также ? Поделитесь своим опытом общения тех. поддержкой.

11
24 комментария

Думаю это временно, ведь конкуренция на рынке большая, а клиентов терять не хочется

Ответить

Что значит временно и причем здесь клиенты? Пол года назад ещё можно было позвонить, если переписка в чате поддержки заходила в тупик и проблема не решалась. Поддержка по телефону помогала практически всегда. А сейчас отвратительно стало. Непонятные люди нам там отвечают выданным им скриптами, даже не вникая в текст обращения. Лишь бы что-нибудь ответить и закрыть обращение.

3
Ответить

И куда эти клиенты уйдут, если не секрет?

Ответить

Приветствуем! С тем, что поддержка работает неидеально, не спорим — как никак коллеги обрабатывают по несколько тысяч обращений в день, так что осечки имеют место. Однако если смотреть на картину в целом, то большую часть вопросов решить всё-таки удаётся, хотя, несомненно, есть куда расти. Если расскажете, какие именно моменты остаются непонятны после общения в чате, постараемся помочь)

Ответить

Здравствуйте. Вы лукавите) Если возникает нестандартная проблема, то 95% ответов вашей поддержки - это тупой скрипт в духе..."Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов... далее по тексту". На вопросы не отвечают, в суть проблем не вникают. Тупо отмораживаются, или пишут чушь и закрывают обращения.
Вот из свеженького, может разберётесь? обращение №27845513. Там даже мозг не нужно напрягать, чтобы решить проблему. А всего лишь прослушать телефонные разговоры с покупателем и прочитать нашу переписку с ним в чате.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Помогите, пожалуйста, подопните поддержку №27080784
Вопрос пустяковый, месяц игнор

Ответить