Сколько мы работаем в Озон , всегда считали его номер 1 среди интернет-площадок. У них была очень скоростная работа сотрудников поддержки и можно было намного быстрее решить все вопросы. С февраля месяца , общение с поддержкой ОЗОН превратилась в беспредел. В тех.поддержке из 100% обращений - 95% 1. отвечают шаблонно , не решая проблемы. 2. закрыва…
Приветствуем! С тем, что поддержка работает неидеально, не спорим — как никак коллеги обрабатывают по несколько тысяч обращений в день, так что осечки имеют место. Однако если смотреть на картину в целом, то большую часть вопросов решить всё-таки удаётся, хотя, несомненно, есть куда расти. Если расскажете, какие именно моменты остаются непонятны после общения в чате, постараемся помочь)
Здравствуйте. Вы лукавите) Если возникает нестандартная проблема, то 95% ответов вашей поддержки - это тупой скрипт в духе..."Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов... далее по тексту". На вопросы не отвечают, в суть проблем не вникают. Тупо отмораживаются, или пишут чушь и закрывают обращения.
Вот из свеженького, может разберётесь? обращение №27845513. Там даже мозг не нужно напрягать, чтобы решить проблему. А всего лишь прослушать телефонные разговоры с покупателем и прочитать нашу переписку с ним в чате.
Комментарий удалён модератором
Помогите, пожалуйста, подопните поддержку №27080784
Вопрос пустяковый, месяц игнор