Подходит ли SMM для продвижения беспроводных зарядок для кафе и ресторанов
Подходит ли SMM для продвижения беспроводных зарядок для кафе и ресторанов
4.5K4.5K открытий
Комментарий удалён модератором

Зато везде есть розетки. Вывод - просто носите свою зарядку.

Ответить

Не большой знаток московских заведений, но ни разу не видел ни лайтнингов, ни 30пинов, ни микроусб. Приходилось использовать свою зарядку.

Ответить

А вот вопрос кстати хороший подняли. Часто возникают сервисы для ресторанов, баров или клубов. Но как добиться их внимания на себя? Что читают менеджеры и директора таких заведений? Вот в чем вопрос. Не будешь же ходить в каждое заведение, ног не хватит)

Ответить

написано беспроводная, а на картинке провод. хм.

Ответить

Имеется в виду, что зарядка независима от розетки. По сути это power bank, созданный специально для различных общественных мест где нет другой возможности зарядиться. Кроме того, не надо носить ни зарядку, ни свой PB, что удобно.

Ответить

Добавлю свои 5 копеек.

1. Действительно не совсем понятно ваше торговое предложение, мало ценной информации для клиентов. Всё о вас да, о вас. Посмотрите сайт конкурентов, который указал Andrew Gavrilov. Особенно смущают размытые слова как «выгодно отличает Вас» , «Уникальный способ….. ворам». Пишите что интересно и важно клиентам.
2. Заходите через партнерские программы к клиентам, через компании которые не являются вашими конкурентами (r-keeper, разработка мобильных приложений и т.д.)
3. Распечатать стикеры и наклеить на двери ресторанов: «У нас есть зарядка для вашего смартфона».
4. Соберите отзывы от действующих клиентов ( правильно сформируйте вопросы которые закрывают боли клиентов) Например: после предоставления зарядок, наши посетители стали говорить, писать в соц.сетях, выкладывать фото в Instagram)

Вопросы:
1. Почему нельзя купить устройство?
2. Какое количество устройств нужно для ресторана с 25-30 столиками? Т.е. если взять 1 устройство – 9 990 рублей \ месяц, а на деле их нужно минимум 2-3, а может и больше, как бы не очень маленький бюджет для новых тестов, которые НЕ явно увеличивают продажи.

P.s. Если нужны контакты из сферы смежных сфер, обращайтесь.

Ответить

Годные предложения! Особенно по поводу участия в партнерских программах. Продаваться устройства тоже будут, сейчас под это делается отдельный лендинг. Этот вариант удобнее, когда речь о регионах. Что касается необходимого количества зарядок, то их 12 в одной зарядной станции за 9900. Основываясь на опыте наших клиентов, этого вполне достаточно для среднего кафе на 25-30 столиков, по крайней мере всегда хватало. Кроме того, к одному устройству City Charger можно одновременно подсоединить два телефона. Например, Iphone 4\4s\5\5s\6 и Nokia или Samsung. Таким образом, устройствами одной станции можно заряжать 24 смартфона или планшета одновременно. Что качается увеличения продаж - это лишь одна из целей, не менее важным является достижения лояльности.

Ответить

Ребят, прямые продажи и выступления на релевантных конференциях. Плюс партнерки с ивентами и местаи проведения мероприятий. Не тратьте деньги и время на smm - что вы там будете писать?

Ответить

Спасибо за ваши советы! Да, то о чем вы говорите, мы уже делаем. Но хочется нйати нестандартные интернет- инструменты, поэтому и просим мнений читателей и экспертов

Ответить

Пойду ли я лишний раз в кафе, где есть такие гаджеты, если у меня сел телефон? Нет. Я могу знать о таких зарядках в кафе, если работаю в офисе или живу поблизости (третий вариант, когда я издалека приехал в это кафе, отметаем - поскольку нет смысла ехать далеко заряжать телефон). В обоих случаях я прекрасно заряжу телефон и не в кафе... В итоге владелец, потратив около около 10 000 руб. на аренду этого оборудования, не получает никакой отдачи. На мой взгляд, даже обычная свежая пресса на стойках в кафе больше привлечет постоянных клиент и повысит их лояльность к заведению. Это уже не говоря о том, что у многих людей в Москве есть портативные внешние аккумуляторы, которыми можно воспользоваться в любой момент.

Ответить

владелец получает тонну отдачи в виде повышения лояльности

Ответить

Посмотрите лучше http://powerspots.ru - вот какая компания соответствует понятию "беспроводная зарядка", а не подобные "банки" с проводами.

Ответить

Ну вот непонятно смысл идеи - сел телефон, и как посмотреть на ходу где ближайшее кафе-ресторан с зарядкой? Да и выбирают заведение, полагаю, все-таки не по принципу наличия там зарядки, а по другим критериям.

Ответить

Ну т.е. это как доехать на машине до ближайшей АЗС, когда в баке пусто =)

Ответить

Насколько я понял, ваше устройство по сути тот же power bank, но только за 10 т.р. в мес., зачем вообще нужно арендовать такое устройство, когда владелец заведения может купить обычные power bank (в комплекте есть все необходимые провода) всего лишь за 1000 рублей и выдавать посетителям.Получиться 3-5 зарядных устройств за 5000 руб, без ежемесячной оплаты в 50 т.р.

Ответить

Александр, по сути это power bank. Однако, есть существенные отличия от обычных PB, продающихся в магазинах. Смысла воровать City Charger не более, чем угонять прокатный велосипед в Москве - эти вещи уникальны и ими проблематично пользоваться без легального техобслуживания. В нашем случае City Charger заряжаются только на специальной зарядной станции. Обычные же PB не проживут и недели в наших кризисных реалиях. Что касается ежемесячной оплаты, то это не 50 тысяч, а 9990 р. и не 3-5 зарядных устройств, а 12 + бесплатное техобслуживание. К тому же, каждое устройство способно одновременно заряжать два гаджета.

Ответить