А где сейчас общаются продажники из FMCG в анамнезе?

То есть люди, для которых продавать – все равно что дышать?
НЕ впаривать/втюхивать/впендюривать и вот это всё? А ПРОДАВАТЬ.
То есть совмещать потребность клиента с тем, что может ее закрыть ко взаимной радости, удовольствию и счастью?

22

Поделитесь? Возможно мне будет интересно.

1

Да фактически та самая полевая работа, только не ногами, а общением в мессенджере (звонить-то сейчас немодно))
Тип клиентов - все тот же - дикий B2B и организованный. Только дикие у нас тут владельцы продуктов малого бизнеса или вообще самостоятельные владельцы компетенций, которые продают свои продукты, созданные на их базе - тут ориентируемся на интеллектуальные B2B услуги при прямых продажах, но всякий хендмейд не масс-сегмента тоже нафиг не шлем, если сами обратятся))).
Организованные - это корпоративщики. То есть те, кто не рулит всеми процессами лично. Но выходим на ЛПР-ов и ЛВР-ов - на этих в худшем случае) То есть это не звонки по справочнику, контактам с сайтов или "базе лидов" спасиисохрани)))
При этом все они - не ледяные по отношению к поставщику продукта (то есть как-то с ним взаимодействовали на первой руке - первые проявили интерес, проще говоря)
Продукт достойный (реально решает насущную проблему)
Тип клиентов - 2-я, 3-я и 5-я точка CJM
LTV - фактически пожизненный (в плане бизнеса ессно)
Вот как-то так.
Реально хочу партнера из FMCG как описала в посте. Всякие другие варианты опробованы.
Продавать (не впаривать!) как дышать могут только FMCG- шники. Сама такая)
Вот как-то так) Стучите в Телегу @Bentsioni Отзываюсь во 2-й половине дня)
В любом случае рада встрече, коллега!

1