поддерживаю. Чтобы открыть счет и понять, что банк не однодневка, не лишится лицензии и не отмывает бабло, нужно лично встретиться с директором, познакомиться, пообщаться :)
Илья, я встречаюсь со всеми клиентами, которые хотят познакомиться лично. Помимо того, что у клиента рассеиваются сомнения, это дает мне материал для улучшения сервиса и продуктов. Приезжайте!
Мы хотим видеть клиента в офисе (или сами к нему приедем) только с одной целью - убедиться что он ведет реальный бизнес, что он не однодневка или не отмывочная контора. После таких встреч сейчас мы отказываем примерно каждому клиенту из двадцати (это не считая того что много отсеиваем еще до этапа встречи). В доверенным лицом такую процедуру сделать невозможно - всегда будет отмазка "я ничего не знаю - вот доверенность".
А по поводу "тысяч предпринимателей" - посмотрите на недавние отзывы лицензий у банков. Именно такие, на первый взгляд, небольшие "дыры" в первоначальной идентификации клиентов, затем в разрешении некоторых сомнительных операций и приводят чаще всего к отзыву лицензии. И страдают в этом случае чаще всего нормальные, честные предприниматели.
Последний раз наблюдал сильно жаждущего видеть своего клиента лично в этом ролике. https://youtu.be/d4EL0RPDX8A?t=29s Вы примерно так же к вкладчикам относитесь?
А если сам клиент не в состоянии явится лично (например, за границей живет, недееспособен и т.д.)? Ведь доверенность выписана не просто так, не от лени так сказать, на то есть значит причины
Одному клиенту, для государственного заказа требовалась банковская гарантия на 1 миллион рублей. Управляющий доп.офисом банка задал такой вопрос "Чем во время войны занималась ваша бабушка?" А вы говорите, доверенность не принимают...
Не понятна суть претензий, честно говоря. Банк установил правила идентификации, вполне стандартные для любой адекватной кредитной организации. Если кому-то не нравятся правила или какие-то иные условия, можно всегда открыть счет в другом банке, а не тратить время на бессмысленные запросы в ЦБ и критику в сети.
Рекомендую разобраться в том, что такое идентификация, как ЦБ борется с отмыванием и сомнительными операциями и каковы риски отзыва лицензии (и сопутствующие финансовые потери), а потом уже критиковать.
Севан и Олег пытаются донести очевидную вещь, которая уже неоднократно следовала из логики действий ЦБ по отзыву лицензий, чем тщательнее банк подходит к проверке новых клиентов, тем меньше вероятность, что текущим придется ждать своих денег после отзыва у банка лицензии.
Полностью согласен. Коммерческий банк, как и любой субъект хозяйственной деятельности, прикладывает усилия для ведения законной деятельности и сохранения собственного бизнеса. Для этого он может применять критерии выбора контрагентов (в рамках закона, а тут имеют место быть рекомендации ЦБ, а не обязательные к исполнению указания). И если Вы не удовлетворяете этим критериям, то отказ вполне логичен. Почему-то мало у кого возникают жалобы писать в центробанк после того, как им отказали в выдаче кредита.
Артём, вы даже своё имя пишите с ошибкой, а учите других жить. Коли вы такой умный, поведайте нам убогим, чем же личная встреча защищает банк? Даже нуб может пробить по ОГРНИП или ОГРН любого, но вы видимо пробиваете по фейсу...
Как раз в субботу открыл расчетный счет в этом банке как ооо. Начал в четверг вечером - в обед субботы у меня уже был активен рс. Молодцы, удобно и быстро. И мне ничего не навязывали. Наоборот у них есть тариф с 0 рублей за обслуживание, а у крупных банков - нет
Житейский вопрос Олегу Лагуте: Олег, а правда у вас (из "Модулбанка") прошлой весной вся команда разработчиков "Отдела пластиковых карт" ушла? Я был у вас в офисе в башня "Федерация" в декабре 2014 года, разговаривал с начальником отдела пластиковых карт, предлагал ему проект "Как за сто дней выдать клиентам банка десять тысяч пластиковых карт", а весной смотрю - и нету уже моего собеседника среди сотрудников банка. Что у вас в банке с выдачей клиентам расчетных карт? Вам вообще эта тема интересна? С кем можно поговорить на тему получения расчетной карты от "Модульбанка" ?
Лев, действительно команда по пластику обновилась - с одним менеджером расстались, другая в декрет ушла. Сейчас мы каждому клиенту при открытии счета даем карте. Мы не стали привязывать ее к расчетному счету напрямую в целях безопасности, но на нее всегда можно перевести денег с расчетного счета.
Скорее это антиреклама для банка, обсуждать публично такую тему. Но по сути вопроса согласен, тема скорее для банки.ру, а здесь лучше обсудить как банк, с помощью технологий, сможет улучшать свой сервис.
Тогда да, или идти в другой банк или придти уже лично
А почему когда я заключал с вами договор, приехал на встречу не директор? Я хотел с ним познакомиться лично.
поддерживаю. Чтобы открыть счет и понять, что банк не однодневка, не лишится лицензии и не отмывает бабло, нужно лично встретиться с директором, познакомиться, пообщаться :)
Илья, я встречаюсь со всеми клиентами, которые хотят познакомиться лично. Помимо того, что у клиента рассеиваются сомнения, это дает мне материал для улучшения сервиса и продуктов. Приезжайте!
Мы хотим видеть клиента в офисе (или сами к нему приедем) только с одной целью - убедиться что он ведет реальный бизнес, что он не однодневка или не отмывочная контора. После таких встреч сейчас мы отказываем примерно каждому клиенту из двадцати (это не считая того что много отсеиваем еще до этапа встречи). В доверенным лицом такую процедуру сделать невозможно - всегда будет отмазка "я ничего не знаю - вот доверенность".
А по поводу "тысяч предпринимателей" - посмотрите на недавние отзывы лицензий у банков. Именно такие, на первый взгляд, небольшие "дыры" в первоначальной идентификации клиентов, затем в разрешении некоторых сомнительных операций и приводят чаще всего к отзыву лицензии. И страдают в этом случае чаще всего нормальные, честные предприниматели.
Интересно, что же такого сделали клиенты СБбанка, что у банка не стало денег на счету?
Вы когда дурачка ищите в зеркало поглядывайте.
Или может у вас есть иная версия?
Расскажите, как глядя на человека, можно понять, что его бизнес однодневка?
Последний раз наблюдал сильно жаждущего видеть своего клиента лично в этом ролике.
https://youtu.be/d4EL0RPDX8A?t=29s
Вы примерно так же к вкладчикам относитесь?
А если сам клиент не в состоянии явится лично (например, за границей живет, недееспособен и т.д.)? Ведь доверенность выписана не просто так, не от лени так сказать, на то есть значит причины
Да, как быть с этим?
Одному клиенту, для государственного заказа требовалась банковская гарантия на 1 миллион рублей. Управляющий доп.офисом банка задал такой вопрос "Чем во время войны занималась ваша бабушка?" А вы говорите, доверенность не принимают...
Не понятна суть претензий, честно говоря. Банк установил правила идентификации, вполне стандартные для любой адекватной кредитной организации. Если кому-то не нравятся правила или какие-то иные условия, можно всегда открыть счет в другом банке, а не тратить время на бессмысленные запросы в ЦБ и критику в сети.
Рекомендую разобраться в том, что такое идентификация, как ЦБ борется с отмыванием и сомнительными операциями и каковы риски отзыва лицензии (и сопутствующие финансовые потери), а потом уже критиковать.
Севан и Олег пытаются донести очевидную вещь, которая уже неоднократно следовала из логики действий ЦБ по отзыву лицензий, чем тщательнее банк подходит к проверке новых клиентов, тем меньше вероятность, что текущим придется ждать своих денег после отзыва у банка лицензии.
Полностью согласен. Коммерческий банк, как и любой субъект хозяйственной деятельности, прикладывает усилия для ведения законной деятельности и сохранения собственного бизнеса. Для этого он может применять критерии выбора контрагентов (в рамках закона, а тут имеют место быть рекомендации ЦБ, а не обязательные к исполнению указания). И если Вы не удовлетворяете этим критериям, то отказ вполне логичен. Почему-то мало у кого возникают жалобы писать в центробанк после того, как им отказали в выдаче кредита.
Вроде человек вырос, а мышление на уровне совка осталось.
Артём, вы даже своё имя пишите с ошибкой, а учите других жить. Коли вы такой умный, поведайте нам убогим, чем же личная встреча защищает банк? Даже нуб может пробить по ОГРНИП или ОГРН любого, но вы видимо пробиваете по фейсу...
"ошибку, которая может остановить жизнь тысяч предпринимателей"
WAT?
Вы у бывших клиентов Банк24 узнайте как оно живется после отзыва лицензии у банка в котором открыт расчетный счет.
от открытия нескольких счетов по доверенности «Модульбанк» может обанкротится)
Кирилл, ответ от Олега Лагуты ниже :)
"Мы хотим познакомиться с нашими клиентами, понять, чем они занимаются." И как этому мешает доверенность?
Спасибо за вопрос, Стас :)
Сама доверенность не мешает. А вот то, что приходит не клиент, а его представитель, не даёт нам возможности познакомиться с клиентом лично :)
Красивая причина)) Проще говоря, они тому же ИП лично могут навязать еще пару ненужных вещей а доверенному лицу этого не сделать)
Как раз в субботу открыл расчетный счет в этом банке как ооо. Начал в четверг вечером - в обед субботы у меня уже был активен рс. Молодцы, удобно и быстро. И мне ничего не навязывали. Наоборот у них есть тариф с 0 рублей за обслуживание, а у крупных банков - нет
Житейский вопрос Олегу Лагуте:
Олег, а правда у вас (из "Модулбанка") прошлой весной вся команда разработчиков "Отдела пластиковых карт" ушла?
Я был у вас в офисе в башня "Федерация" в декабре 2014 года, разговаривал с начальником отдела пластиковых карт, предлагал ему проект "Как за сто дней выдать клиентам банка десять тысяч пластиковых карт", а весной смотрю - и нету уже моего собеседника среди сотрудников банка.
Что у вас в банке с выдачей клиентам расчетных карт?
Вам вообще эта тема интересна?
С кем можно поговорить на тему получения расчетной карты от "Модульбанка" ?
Лев, добрый день! Оставьте ваши контакты здесь или напишите мне на s.avalyan@modulbank.ru - я передам нашим сотрудникам, чтобы с вами связались.
Лев, действительно команда по пластику обновилась - с одним менеджером расстались, другая в декрет ушла. Сейчас мы каждому клиенту при открытии счета даем карте. Мы не стали привязывать ее к расчетному счету напрямую в целях безопасности, но на нее всегда можно перевести денег с расчетного счета.
Мой адрес:
427431@gmail.com
Я один увидел скрытую рекламу этого банка? ЦП, че за фигня? Где по-настоящему интересный финтех?
Скорее это антиреклама для банка, обсуждать публично такую тему. Но по сути вопроса согласен, тема скорее для банки.ру, а здесь лучше обсудить как банк, с помощью технологий, сможет улучшать свой сервис.
Это всё-таки текст для Банки.ру, а не для siliconrus
http://www.banki.ru/services/responses/bank/regcredit
Может, посоветуете банк, которому интересно узнать "Как за сто дней выдать десять тысяч пластиковых карт" ?