Как через онлайн донести до целевой аудитории эмоции от нового продукта?

Коллеги, нужна ваша помощь. Освоила новый спорт – бендрестлинг (видео ниже). Ездила на мастер-класс к Роману Борисову – основателю бенда, чтобы на себе испытать, что это такое. Проект у меня на маркетинговом сопровождении. Будем продвигать, масштабировать и популяризировать бендрестлинг. А параллельно продавать франшизу.

44

Проект "не полетит".
Непонятна ЦА, и неясно, чем это "лучше" обычного посещения спортзала. Поперетягивать канат можно и в зале (я вижу, что у вас резина).

2
Ответить

Это и есть «ахиллесова пята» продукта, которую мы пытаемся преодолеть. Пока не попробуешь на себе / не пропустишь через себя эти эмоции и ощущения, невозможно оценить его прелесть и уникальность. А значит, и продать сложно.

По факту у всех, абсолютно у всех, кто попробовал бенд одинаковые эмоции – все удивляются, насколько сильно картина до/после отличается. Есть соответствующие отзывы от Дмитрия Яшанькина, Дениса Гусева и других известных представителей спорта.

1
Ответить

Все , Женя сворачиваем манатки, Monkey Do сказал что не полетит. Блин надо было 5 лет назад у него спросить и не было бы этих представителей в Штатах и платных воркшопов в Литве 🤪

Ответить