Стоит ли покупать позиции в рейтингах (Tagline, Ruward) региональному агентству?

Добрый день. У меня региональное агентство интернет-маркетинга, занимаюсь контекстной рекламой (город Казань). На рынке несколько лет, много с кем поработал по городу и в других регионах, есть постоянные крупные клиенты.

33

Как клиент выбирал студию в этих "рейтингах", если можно их так назвать. Теперь я понимаю, что места там куплены и результат сотрудничества (аж с двумя студиями) был соответствующий. Зато гонору было: мы на таком-то месте в рейтинге. В итоге выбрал подрядчика без рейтинга.
Лучше пишите статьи, где раскрываете свою экспетность и без "воды". 

Ответить

Говорю как человек, занимающийся рейтингами) Подобные площадки - это шанс познакомиться, точка контакта, более высокая вероятность того, что нас заметят среди других - не более.
Дальше - анализ заказчиками кейсов агентств, его экспертизы, и так далее...
Сам факт присутствия в топе рейтингов может говорить о том, что агентство работает с крупными клиентами и имеет хорошие показатели в деньгах(смотря где какое ранжирование, Tagliine, Ruward и Рейтинг Рунета/CMSmagazine разными методами оценки пользуются).
Смотрите на узкие рейтинги по городам/ценам/cms, на позиционирование, на кейсы, на публикации, если хотите найти подходящего именно вам подрядчика.

Ответить