Есть сайт сети клиник (клиник всего 5 по Москве), много направлений у нас, диагностика и лечение, врачи отличные. Рейтинг выше среднего. Сейчас у нас именно из интернета около 1000 реальных клиентов приходит. Нам нужно больше. Основные клиенты идут из контекстной рекламы (70%) и из поиска (30%). У нас сейчас есть подрядчики по SEO и контекстной рекламе. Нас не очень устраивают результаты, хотим менять. Были подрядчики по соц. сетям, не получилось ничего у них, готовы начать заново. Бюджеты есть. Готовы рассматривать любые каналы продвижения. Идеально если у подрядчика бы был опыт в медицинской тематике. Рисковать тоже не можем сильно.
Привет.
- Ты специалист?
- Да
- Слушай, подскажи бесплатно, кого из твоих конкурентов выбрать, что бы клиенты были
- ...
"Texterra по контенту или комплексному продвижению. MGCom по контекстной рекламы. Kokoc групп по SEO. Возможно в рассмотрении Ingate еще"
Такс, добирайте до кучи Лебедева, Бузову и все будет тип-топ!
Это было смешно 😂 Смеялся долго, спасибо ))
Здравствуйте. Это разве плохие агентства?
Мы просто выбирали из представленных топов, не более.
Привет. Я сам SEO-специалист. Работал с несколькими медицинскими центрами по Москве. Из опыта могу сказать что сейчас в SEO мед услуг ситуация крайне сложная.
1 - Из-за большого количества агрегаторов, которые забивают выдачу и у клиник в топ-10 либо вообще нет мест, либо 9-10. И с этим ничего нельзя сделать, так как Яндекс видит что ПФ лучше у агрегаторов, оно и понятно, поэтому по многим запросам сейчас в выдачу просто не попасть.
2- Очень многие запросы - информационные, и для них нужно делать полноценный статейник на отдельном домене, либо раздел на сайте. Опять же, посадочные услуг клиники в топ не лезут, так как Яндекс видит их коммерческими, а релевантными считает инфо страницы.
Что пробовали:
1- Одной из клиник купили отдельный сайт со статьями по диагностике с трафом, так как именно диагностика - главная входная дверь для пациентов.
Начали его продвигать и в целом клиенты шли, хотя конверсия была достаточно низкая. Потом стали тестировать размещение статей на сайте клиники и конверсия с таких статей была больше в разы.
2- Сформировали пулл запросов где в в топ-10 выдачи наравне с агрегаторами были и сайты клиник, начали продвигаться с большим упором именно на эти запросы.
Выводы:
1- Необходимо много внимания уделить работе с инфо запросами, размещать экспертный контент на сайте клиники.
2- Важно работать с теми запросами где есть возможность выйти клинике, а не агрегатору.
3- Еще есть идея. Так как у вас сеть клиник, возможно получится сделать страницы которые Яндекс может принять за страницы агрегаторов. Если получится, это будет прорыв.
По контексту подсказать не смогу, так как эксперт именно в SEO. Могу проконсультировать более подробно и бесплатно.
Звоните, пишите +79263524020 (whatsapp, viber, telegram)
А тут можно немного подробнее обо мне узнать rotgar.ru
Кстати, чтобы понимать что kokoc все далет правильно, ознакомьтесь с моими статьями на Habr.com:
Эта подробно рассказывает как должен выглядеть контент от TexTerra и как его должны оформить в Kokoc - https://habr.com/post/352908/
А тут описание коммерческих факторов для продвижения в Яндексе - https://habr.com/post/415991/ Если Kokoc не делает как написано тут, значит дайте им почитать статью.
Благодарю за ответ развернутый. Ознакомимся с вами и работами обязательно.