Сергей, название клиники скиньте, а то похоже на рекламу одного из топов. 1) Контекст. 1000 клиентов, это по 6 человек на каждую точку, при среднем чеке в 20 000, это неплохой результат. Почему не устраивает подрядчик? Вам кажется что топы приведут больше клиентов за меньшие деньги? Это врядли, сейчас на рынке много толковых спецов и результаты плюс минус одинаковые. Возможно у вас потолок бюджета не позволяет привести больше клиентов, вам может помочь настройка рекламы в радиусе 2-3 км от клиник, тогда бюджет сохранится и нужный клиент увидит рекламу. Так же у вас может быть исчерпан трафик, бюджета хватает но он не списывается. Тогда создавайте второй афилированный бренд, и трафика будет достаточно. Ну и возможно у вас завышенные требования к подрядчиками, недавно ко мне обратился такой, мол за год сменил 8 подрядчиков, и все туфта, кстати хотел таргетинг. 2) Соцсети. Сколько проработал подрядчик, что делал, вел группу или делал таргет? Таргет супер работает для клиник, ставите радиус в 2-3 км и каждую неделю показываете новую рекламу, через пол года такая стратегия даст хороший результат.
Здравствуйте. Благодарю за совет. Да, соц. сети стоит попробовать заново. А с контекстном такая ситуация: платили почти 4 ляма в месяц, было 1к клиентов. Потом урезали подрядчикам бюджет до 1,5 ляма в месяц и остались те же 1к клиентов, поэтому и решили менять. А так да, мы просто ищем тех, кто за такие же деньги сможет привести больше клиентов, не за меньшие деньги. Мы не сэкономить пытаемся, а просто более эффективно расходовать бюджет.
Сергей, название клиники скиньте, а то похоже на рекламу одного из топов.
1) Контекст. 1000 клиентов, это по 6 человек на каждую точку, при среднем чеке в 20 000, это неплохой результат. Почему не устраивает подрядчик? Вам кажется что топы приведут больше клиентов за меньшие деньги? Это врядли, сейчас на рынке много толковых спецов и результаты плюс минус одинаковые. Возможно у вас потолок бюджета не позволяет привести больше клиентов, вам может помочь настройка рекламы в радиусе 2-3 км от клиник, тогда бюджет сохранится и нужный клиент увидит рекламу. Так же у вас может быть исчерпан трафик, бюджета хватает но он не списывается. Тогда создавайте второй афилированный бренд, и трафика будет достаточно. Ну и возможно у вас завышенные требования к подрядчиками, недавно ко мне обратился такой, мол за год сменил 8 подрядчиков, и все туфта, кстати хотел таргетинг.
2) Соцсети. Сколько проработал подрядчик, что делал, вел группу или делал таргет? Таргет супер работает для клиник, ставите радиус в 2-3 км и каждую неделю показываете новую рекламу, через пол года такая стратегия даст хороший результат.
Здравствуйте. Благодарю за совет. Да, соц. сети стоит попробовать заново. А с контекстном такая ситуация: платили почти 4 ляма в месяц, было 1к клиентов. Потом урезали подрядчикам бюджет до 1,5 ляма в месяц и остались те же 1к клиентов, поэтому и решили менять.
А так да, мы просто ищем тех, кто за такие же деньги сможет привести больше клиентов, не за меньшие деньги. Мы не сэкономить пытаемся, а просто более эффективно расходовать бюджет.