Нужен совет. Поиск подрядчиков

Всех приветствую! Необходим совет опытных специалистов.

В закладки

Для нашей сети клиник в Москве нужны хорошие подрядчики для продвижения в интернете. Не просто хорошие, а очень хорошие, зарекомендовавшие себя. Интересуют именно клиенты, а не просто трафик. Если для этого нужно будет и сайт скорректировать или еще что-то - готовы.

О нас:

Есть сайт сети клиник (клиник всего 5 по Москве), много направлений у нас, диагностика и лечение, врачи отличные. Рейтинг выше среднего. Сейчас у нас именно из интернета около 1000 реальных клиентов приходит. Нам нужно больше. Основные клиенты идут из контекстной рекламы (70%) и из поиска (30%). У нас сейчас есть подрядчики по SEO и контекстной рекламе. Нас не очень устраивают результаты, хотим менять. Были подрядчики по соц. сетям, не получилось ничего у них, готовы начать заново. Бюджеты есть. Готовы рассматривать любые каналы продвижения. Идеально если у подрядчика бы был опыт в медицинской тематике. Рисковать тоже не можем сильно.

Сейчас рассматриваем:

Texterra по контенту или комплексному продвижению. MGCom по контекстной рекламы. Kokoc групп по SEO. Возможно в рассмотрении Ingate еще. Это мы просто выбрали из топов самостоятельно, ничего еще не утверждали, просто рассматриваем. Что думаете? Частников не уверен, что готовы рассмотреть, доверия нет.

Прошу из своего опыта подсказать кого-либо в ком уверены или слышали хорошие отзывы. Важны именно результаты в виде клиентов! Благодарю заранее)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Marketing", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": -2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 96256, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 07 Dec 2019 04:36:50 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
0
{ "id": 96256, "author_id": 409012, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/96256\/get","add":"\/comments\/96256\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/96256"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "last_count_and_date": null }
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Привет.
- Ты специалист?
- Да
- Слушай, подскажи бесплатно, кого из твоих конкурентов выбрать, что бы клиенты были
- ...

Ответить
3

"Texterra по контенту или комплексному продвижению. MGCom по контекстной рекламы. Kokoc групп по SEO. Возможно в рассмотрении Ingate еще"
Такс, добирайте до кучи Лебедева, Бузову и все будет тип-топ!

Ответить
1

Это было смешно 😂  Смеялся долго, спасибо ))

Ответить
1

Здравствуйте. Это разве плохие агентства? 

Ответить
0

Это хорошие агентства, да только у них уже давно все на потоке - есть клиент - хорошо, есть результат - хорошо, нет результата - скажем, что меняем, корректируем, блабла. Ушел клиент - да пофик, еще будут. Отчеты красивые, клиент в экстазе.

Ответить
0

Понял, то есть лучше все же будет копаться ниже? 

Ответить
1

Мы просто выбирали из представленных топов, не более. 

Ответить
3

Привет. Я сам SEO-специалист. Работал с несколькими медицинскими центрами по Москве. Из опыта могу сказать что сейчас в SEO мед услуг ситуация крайне сложная.

1 - Из-за большого количества агрегаторов, которые забивают выдачу и у клиник в топ-10 либо вообще нет мест, либо 9-10. И с этим ничего нельзя сделать, так как Яндекс видит что ПФ лучше у агрегаторов, оно и понятно, поэтому по многим запросам сейчас в выдачу просто не попасть.

2- Очень многие запросы - информационные, и для них нужно делать полноценный статейник на отдельном домене, либо раздел на сайте. Опять же,  посадочные услуг клиники в топ не лезут, так как Яндекс видит их коммерческими, а релевантными считает инфо страницы. 

Что пробовали:
1- Одной из клиник купили отдельный сайт со статьями по диагностике с трафом, так как именно диагностика - главная входная дверь для пациентов. 
Начали его продвигать и в целом клиенты шли, хотя конверсия была достаточно низкая. Потом стали тестировать размещение статей на сайте клиники и конверсия с таких статей была больше в разы. 

2- Сформировали пулл запросов где в в топ-10 выдачи наравне с агрегаторами были и сайты клиник, начали продвигаться с большим упором именно на эти запросы. 

Выводы:
1- Необходимо много внимания уделить работе с инфо запросами, размещать экспертный контент на сайте клиники.

2- Важно работать с теми запросами где есть возможность выйти клинике, а не агрегатору. 

3- Еще есть идея. Так как у вас сеть клиник, возможно получится сделать страницы которые Яндекс может принять за страницы агрегаторов. Если получится, это будет прорыв.

По контексту подсказать не смогу, так как эксперт именно в SEO. Могу проконсультировать более подробно и бесплатно.

Звоните, пишите +79263524020 (whatsapp, viber, telegram)

А тут можно немного подробнее обо мне узнать rotgar.ru

Кстати, чтобы понимать что kokoc все далет правильно, ознакомьтесь с моими статьями на Habr.com: 

Эта подробно рассказывает как должен выглядеть контент от TexTerra и как его должны оформить в Kokoc - https://habr.com/post/352908/ 

А тут описание коммерческих факторов для продвижения в Яндексе - https://habr.com/post/415991/ Если Kokoc не делает как написано тут, значит дайте им почитать статью.

Ответить
1

Благодарю за ответ развернутый. Ознакомимся с вами и работами обязательно.

Ответить
1

Сергей, название клиники скиньте, а то похоже на рекламу одного из топов.
1) Контекст. 1000 клиентов, это по 6 человек на каждую точку, при среднем чеке в 20 000, это неплохой результат. Почему не устраивает подрядчик? Вам кажется что топы приведут больше клиентов за меньшие деньги? Это врядли, сейчас на рынке много толковых спецов и результаты плюс минус одинаковые. Возможно у вас потолок бюджета не позволяет привести больше клиентов, вам может помочь настройка рекламы в радиусе 2-3 км от клиник, тогда бюджет сохранится и нужный клиент увидит рекламу. Так же у вас может быть исчерпан трафик, бюджета хватает но он не списывается. Тогда создавайте второй афилированный бренд, и трафика будет достаточно. Ну и возможно у вас завышенные требования к подрядчиками, недавно ко мне обратился такой, мол за год сменил 8 подрядчиков, и все туфта, кстати хотел таргетинг.
2) Соцсети. Сколько проработал подрядчик, что делал, вел группу или делал таргет? Таргет супер работает для клиник, ставите радиус в 2-3 км и каждую неделю показываете новую рекламу, через пол года такая стратегия даст хороший результат.

Ответить
1

Здравствуйте. Благодарю за совет. Да, соц. сети стоит попробовать заново. А с контекстном такая ситуация: платили почти 4 ляма в месяц, было 1к клиентов. Потом урезали подрядчикам бюджет до 1,5 ляма в месяц и остались те же 1к клиентов, поэтому и решили менять.
А так да, мы просто ищем тех, кто за такие же деньги сможет привести больше клиентов, не за меньшие деньги. Мы не сэкономить пытаемся, а просто более эффективно расходовать бюджет.

Ответить
0

Значит у вас освободились средства, это хорошо, дайте задание подрядчику настроить рекламу через час, потом возьмите нового подрядчика и дайте задание настроить рекламу на свободные часы, обязательно поставьте колтрекинг. В первый месяц результат не поймёте, так как ctr нужно набрать, но второй месяц теста даст точные результаты. Агентство делает на своём аккаунта скорее всего и получает процент от яндекса и гугла с вашего бюджета, я в своём агентстве таким не страдаю. Могу сделать тест о котором говорил выше бесплатно, но с договором, если результат лучше, то контракт на 11 месяцев.

Ответить
1

Шутникам сразу отвечу: ваш юмор интересен только вам) Мы же просто попросили оценить наш выбор и подсказать какие-то свои мысли по этому поводу. Как выбрать подрядчиков человеку, который не варится в этой теме, если выбор топов вызывает смех? Как тогда понять какая компания реально спецы?

Ответить
1

Как работает лично моя логика: пример texterra. Мне нужны подрядчики по контент-маркетингу, который нас сможем выдвинуть в топы. Я ищу статьи по интернет-маркетингу для изучения, texterra в топах с интересными, полезными и большими статьями, подборками. Все, моя логика подсказывает что они смогут и нам такие статьи писать. С остальными подрядчиками так же примерно. + Они во всех топах, возможно проплаченных, но мне это уже не узнать без тестов. А различные ноунейм специалисты возможно и круты, но как мне их найти и довериться без советов?

Ответить
1

Здравствуйте. Я настраиваю таргет во всех соц. сетях, в ВК являюсь официальным партнером, дипломированный специалист по рекламе, за плечами опыт более 50 различных проектов разной величины - от маленьких магазинчиков до поп-звезды, с которой продолжаю сотрудничество.

Несколько раз выигрывал соревнования SMM-специалистов, организованные таргетхантером (вот последнее соревнование https://vk.com/wall-131101936_126980)

Могу рассмотреть сотрудничество с вами по социальным сетям, при условии, если у вас, действительно, отличные врачи и отличные услуги.

В медицинской тематике я пока не работал, но давно хотел. И у меня есть определенный собственный взгляд на то, где и как искать клиентов (в том числе, и не российских граждан).

Мне понадобится четверо помощников, и думаю, что уложусь в бюджет по общей зарплате в 250 тысяч/месяц (по всем соцсетям и без учета налогов), если при этом не потребуется создавать видео

Ответить
0

Круто, не знал что есть соревнования таргетологов 👍 
А небольшие проекты берете?

Ответить
0

Размер и порядок оплаты работы специалистов?

Ответить
1

Здравствуйте. Причем здесь эти факторы? Сколько нужно столько и будем платить.

Ответить
0

Ну на пример при том, что за 100 миллионов долларов организую вам все что нужно. Но вы же не будете платить эти деньги, потому что не сможете. Сумма нужна, чтобы понять, что вы можете в принципе себе позволить из возможных вариантов. И насколько адекватно оцениваете ситуацию.

Ответить
1

Ниже отвечал вот на комментарий. Например отдавала 4 миллиона в месяц за контекстную рекламу. 200к платим за seo ежемесячно.

Ответить
–1

4 миллиона на контекст — это бюджет. Вы сверх него что-то платите или у вас подрядчик на комиссии Яндекса с оборота работает? 

Ответить
0

Главное - сделайте так, чтобы вам было  не очень больно ошибиться с выбором. Команд много, шарлатанов в этой теме под 90%, поэтому вероятность, что опять ошибетесь и придется менять подрядчика очень велика.

Изучите статьи по теме продвижения на этом сайте - много теоретически толковых команд можно найти, изучите варианты из других мест, послушайте, что выбранные вам предложат, выделите тех, чья мотивация больше ориентирована на результат, попробуйте придумать какие-нибудь краткосрочные тесты, не заключайте сразу длительных договоров и не платите большие авансы.

Ответить
1

Здравствуйте. Спасибо за совет. изучим.

Ответить

Комментарий удален

0

Я бы на это тему пообщался бы с Дмитрием. Человек с большим опытом в seo.
https://remarka.info

Ответить
0

Дима, перелогинься :)

Ответить
0

хд, я не Дима, но процент от Димы надеюсь получить :)

Ответить
0

Мне здорово помогли в компании Webstudio «TOP» https://webstudiotop.ru/prodvizhenie/ Быстро,качественно и по цене вполне приемлемо.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }