Изменилась цена в интернет-магазине до оплаты

Покупая товар в офлайне - действует закон публичной оферты и ценников на товар.
Так по закону если на ценнике опечатка или ценника два с разными ценам, то продавец обязан продать покупателю товар по меньшей из двух цен ( если конечно покупатель не настаивает заплатить больше :)
А как с этим в интернет магазине? Приведу личный пример.
Сделал заказ процессора: по цене 23 391
товара не было в наличии и доставка товара в центр выдачи (сам магазин) должна занять 4 - 5 дней. Поэтому выбрал вариант оплаты при получении.
А когда заказ поступил в центр выдачи - цена этого товара на сайте стала: 22800

Может ли продавец на основании закона отказаться мне продавать мой заказ, который уже на складе по текущей цене товара (она ниже), а не по той, которая была выше несколько дней назад, когда я заказывал этот товар?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Рига Регардос", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": 2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 97391, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 15 Dec 2019 01:44:58 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Офтоп
100 миллиардов не предел. Честный разговор про российский EdTech
Основатели и CEO крупнейших EdTech-компаний – про деньги, технологии и перспективы рынка онлайн-образования
0
{ "id": 97391, "author_id": 10601, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97391\/get","add":"\/comments\/97391\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97391"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "last_count_and_date": null }
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Отмени заказ. Товар остаётся у них на точке выдачи. Оформи новый заказ. Так как товар на точке выдачи - он сразу станет доступен для получения, но уже по новой приятной цене

Ответить
2

UPD: Позвонил по горячей линии обсудил с оператором, сказали дождаться поступления заказа и попросить администратора точки выдачи переоформить заказ.
Профит с комплектующих для ПК сэкономил 16 тысяч. Игра стоила свеч!

Ответить
0

Да, но работает далеко не всегда. Особенно в крупных сетевых магазинах. Вероятность срабатывания такой схемы 1 из 10.

Ответить
2

Оформив заказ вы согласились с ценой и сроками доставки.
И данный заказ вы должны оплачивать по цене указанной в заказе, независимо в какую сторону она поменялась. По новой цене можете купить по соглашению сторон(магазин может отказаться на законных основаниях), либо оформить новый заказ, опять же магазин может отказаться вас обслуживать если это конечно прописано в оферте, за не выкуп заказа. Хотя будь это оффлайн магазин тут уже можно было найти выход.

Ответить
–2

Негласно или гласно - оно так и работает и всё верно. Но вот простой пример с запада:
Сегодня купил пальто - и начал его носить. Спустя пару дней на пальто началась распродажа и цена стала ниже на 40$. Прихожу в магазин, говорю что я расстроен тем, что заплатил за пальто больше и получаю от магазина разницу в цене на месте. 

Ответить
1

Кажется, в мвидео такое есть - если в течение 2 недель после покупки цена на этот товар стала ниже, можно получить разницу деньгами.
Как я понял, это выглядит как возврат по старой цене и покупка по новой, но сам товар остаётся у вас и в целом это все упрощено. Думаю, это не особо афишируется

Ответить
–1

Это сколько свободного времени должно быть, чтоб следить за ценами, если вы пришли условно в понедельник и взяли футболку за 1000 рублей и цена вас устроила , смысл потом приходить унижаться, если во вторник она станет 800 рублей

Ответить
0

Приходить и унижаться - это привылки в России видимо. А в нормальном мире это свобода действий и выбора.

Ответить
–1

Следует платить цену, что существует в момент расчёта.

Ответить
0

Так мне как раз очень хочется сэкономить. А есть какое-то законное обоснование для этой экономии? 
И вот как быть тогда если наоборот? Заказывал за 1000 рублей и ыбрал оплату при получении, а приехало и цена поменялась наверх - 1500.
И продавец такой - : "Следует платить цену, что существует в момент расчёта."

Ответить
0

При наложенном платеже цена товара указывается в момент формирования товарно - транспортной накладной в системе перевозчика, и будет оплачена покупателем без изменений. В данном случае момент оплаты растянут во времени, но право распоряжаться товаром возникнет после оплаты оного. Изменения цены в магазине, не влияет на цену товара, указанную в наложке.

Ответить
0

У меня была подобная ситуация. Приобрела вещь, а через деню на нее установили скидку 50%. Я оформила возврат, а потом купила ее же со скидкой. Может, не совсем честно, но уж оч хорошая скидка была)

Ответить
–1

Это что за вещь такая была не ходовая, на которую такие скидки сделали?

Ответить
0

Это не имеет значения.

Ответить
0

Вещь ходовая, скидка была к черной пятнице.

Ответить

Комментарий удален

0

Хотите дешевле, ждите ниже курс доллара. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }