«Аскона» повысила индекс лояльности клиентов до 77%

Только за один год он вырос на 10%. Вот что мы для этого делали.

«Аскона» повысила индекс лояльности клиентов до 77%
2424

Пару лет назад хотел купить матрац, набор белья, подушки. Почитал отзывы, решил начать с подушек. Обещали за 3 недели максимум сделать. Ждал месяц. Кормили завтраками по срокам, потом снова завтраки про доставку. В итоге сам поехал забрал. Белье и матрац купил в Икее, доволен.
Про менеджеров Асконы отдельная история)

2
Ответить

Сожалеем, что покупка в нашем магазине оставила такое впечатление. Мы хотели бы разобраться в этой ситуации, чтобы выяснить причины произошедшего и принять меры. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа или ФИО и номер телефона, указанные при покупке нам в личные сообщения.

Ответить