«Аскона» повысила индекс лояльности клиентов до 77%

Только за один год он вырос на 10%. Вот что мы для этого делали.

«Аскона» повысила индекс лояльности клиентов до 77%
2424

Хуже сервиса чем у Асконы и отношения к клиенту вообще сложно наверное придумать. Два раза делал заказы. Первый - диван много лет назад. По договору доставка через 10 дней, получил я его через 2,5 месяца. И вот свежий пример. За месяц делаю заказ матраса. Предупреждаю, что это подарок и мне он нужен к конкретной дате. Менеджер подтверждает, что без проблем, привезут в этот день. За 10 дней до даты звоню подтвердить, что заказ привезут. Подтверждают, но "сейчас время не можем сказать, когда привезут. у нас там склады переезжают." Уже тогда напрягся, но меня заверили, что заказ будет доставлен в указанный в договоре срок. И вот за 2 дня до даты доставки мне звонят и сообщают "У нас нет в этот день доставки". И им все равно. Никакие аргументы. Ничего не принимается.
Так что делайте выводы о том как компания "поднимает свой индекс лояльности"

1
Ответить

Ожидание выматывает больше всего, понимаем.
Обязательно разберемся, где случился сбой в работе, потому что наравне со здоровьем наших клиентов для Askona ценно и ваше время.

Напишите, пожалуйста, нам номер вашего заказа, выясним детали и поможем уточнить информацию о доставке вашего матраса 😌

Ответить