Здравствуйте!
Уведомление по подписке приходит в тот момент, когда другой пользователь видит изменение стоимости. Информация актуальна на момент пуша, так как продажи идут в реальном времени.
Может быть так, что кто-то уже успел оформить бронирование. А если выгодных предложений оставалось мало, в выдаче останется более дорогой тариф.
А ещё мы всегда на связи, если нужна помощь. Напишите нам на почту [email protected] и прикрепите почту, к которой привязан профиль Авиасейлс. Всё проверим и найдём решение.
Здравствуйте, Татьяна!
Хотим уточнить, что все наши партнёры проходят несколько этапов тщательной проверки перед тем, как попасть в выдачу. Мошенников среди них нет.
Что касается суммы возврата, она действительно складывается из суммы, оставшейся за вычетом описанных вами расходов. Все сборы указаны в публичной оферте продавца, с которой вы согласились во время покупки. Ошибки или обмана здесь нет.
Также считаем важным отметить, что сбор за оформление билета не возвращается, потому что до того, как вы его вернули, оформление всё же было — то есть, услуга была оказана.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или что-то нужно будет прояснить, мы всегда на связи в социальных сетях и на почте [email protected]. Поможем разобраться!
Илья, давайте разберёмся вместе по порядку.
Понимаем ваши чувства, но мы не сотрудничаем со скамом. Все наши партнёры прошли ряд проверок с финансовой, технической и юридической сторон. Срок возврата денег перевозчиком действительно не регламентирован. При этом ни мы, ни агентство повлиять на это не можем.
Агентство не хранит у себя ваши деньги, а сразу после покупки перечисляет их авиакомпании. Именно поэтому возврат на ваш счёт происходит только тогда, когда агентство получает деньги. Это прописано в пользовательском соглашении City.Travel, которое мы отправили вам ранее. Вы согласились с этими условиями, когда покупали билет. Без этого завершить покупку было бы невозможно.
Ваш банк мы упомянули, потому что описывали весь процесс возврата денег изнутри. Этот этап относится к тому моменту, когда деньги уже были отправлены агентством на счёт клиента.
Мы проверили ваш заказ, видим, что он был оформлен 1 февраля, отменён в тот же день. Ориентировочно срок в 60 рабочих дней подойдёт к концу 2 мая (проверить это можно здесь: https://planetcalc.ru/928/). У агентства ещё не истёк срок возврата, который указан в их соглашении. К тому же, как мы упоминали ранее, если продавец ждёт возврата от перевозчика, поторопить его у нас не получится. Именно поэтому мы не можем сейчас связаться с City.Travel — мы получим тот же ответ, деньги ещё не поступили на счёт агентства.
Мы никогда не отказываем в помощи, если что-то идёт не так. Как сказали ранее, если срок будет нарушен, мы всегда на связи, чтобы разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Илья!
Понимаем ваши эмоции и желание поскорее получить возврат, но City.Travel выполняют свои обязательства перед вами и вернут деньги, но на это действительно может уйти около 60 рабочих дней. Вы согласились на это условие перед оплатой, подробнее написано в соглашении: https://city.travel/info/passengers/policy#part73.
Такой срок указывается из-за того, что сначала продавец должен получить деньги от перевозчика, а уже потом перевести их вам. Сначала вашу заявку обрабатывает в порядке очереди City.Travel, затем её направляют поставщику. На его стороне процедура не автоматическая, обычно этот шаг занимает около 30 рабочих дней. Затем платёж должен поступить на счёт агентства. На его обработку может уйти примерно 20 рабочих дней. После — деньги отправляют вам, тут всё зависит от скорости обработки платежей вашим банком.
Агентство вам не врёт, после покупки деньги переводятся перевозчику, поэтому без возврата от него вернуть деньги вам не получится.
Но мы готовы следить за вашим кейсом и вмешаться, если не получите возврат вовремя. Если понадобится наша помощь, напишите нам на почту [email protected]. Приложите ваш билет и скриншоты переписки, всё проверим и поможем.
Здравствуйте, Лилия!
Давайте поможем во всём разобраться.
Мы нашли оба бронирования в своих отчётах. Видим, что заказ 3346244 отменён. Такое действительно бывает. Иногда билет аннулируется, потому что во время ввода данных кто-то успевает выкупить его быстрее.
Заказ 3347021 успешно оплачен и является отдельным бронированием, а не заменой предыдущего.
Билетные агентства сейчас столкнулись с огромной нагрузкой. Количество обращений возросло в десятки раз, поэтому на ответ требуется чуть больше времени, чем обычно. Всем клиентам отвечают в порядке очереди.
Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected]. К письму стоит прикрепить ссылку на отзыв, маршрутную квитанцию и скриншоты обращений в агентство. Всё внимательно изучим и подскажем, что можно сделать в данной ситуации.
Здравствуйте.
Наличие большого количества негативных отзывов действительно может казаться тревожным знаком, но часто они не отображают действительности: их пишут, если что-то пошло не по плану, а вот положительные комментарии оставляют редко.
Со своей стороны мы всегда готовы помочь нашим пользователям, если решение вопроса со стороны продавца затягивается. А перед подключением мы проверяем партнёров с юридической, финансовой и технической сторон, что гарантирует исполнение всех обязательств.
Понимаем, что подолгу ждать свои деньги тревожно и неприятно, однако процесс возврата технически невозможно провести в очень короткие сроки, выше мы как раз подробно описали, как именно он устроен. Даже при покупке напрямую в авиакомпании возврат в среднем длится около 30 дней.
Агентство удерживает сборы за работу с заказом и обращением к глобальной системе бронирования — это очень ресурсозатратный процесс. С помощью комиссий оно может покрыть эти расходы.
Штрафы есть у всех посредников, отличается только их размер. Кроме того, авиакомпании в некоторых случаях также взимают штрафы. Но зачастую это не касается вынужденных возвратов.
У агентства Купибилет информация о штрафах и сборах есть по ссылке: https://i.avs.io/4u2c5d.
Здравствуйте!
При отмене рейса со стороны авиакомпании, возврат считается вынужденным. В таком случае пассажиру возвращается вся сумма, но агентство в праве удерживать сбор.
Также хотим чуть подробнее рассказать, как работает процесс возврата:
— В первую очередь агентство должно рассмотреть вашу заявку. Это первый этап оформления возврата, после которого вы получаете уведомление на почте или в личном кабинете.
— Сразу же после этого сотрудник агентства формирует запрос на возврат в авиакомпанию.
— Авиакомпания должна авторизовать возврат, при этом все запросы рассматриваются перевозчиком в порядке очереди. У каждой авиакомпании сроки индивидуальны. Сейчас огромное число рейсов отменили, поэтому ожидание может затянуться. На этом этапе агентство вместе с вами ждёт подтверждение от авиакомпании.
— Как только они получают подтверждение, сотрудники тут же сообщают вам об этом в личном кабинете.
— После этого деньги приходят на карту от 2 до 14 рабочих дней в зависимости от вашего банка.
Как видите, сроки возврата зависят не только от агентства, но и от авиакомпании, и от банка. Сейчас во все авиакомпании поступают тысячи запросов, и они не успевают обрабатывать их так быстро, как раньше. В нынешних реалиях срок варьируется от 30 до 60 рабочих дней, но может быть и раньше.
Что касается ценообразование, то оно может отличаться по разным причинам. Цены могут меняться в большую и меньшую сторону.
Например, какие-то маршруты могут быть очень популярными, спрос высокий и билеты продаются очень быстро. Тогда авиакомпания может увеличить цену на билет.
Бывает же и наоборот, что маршрут редкий и билеты почти не продаются. Тогда стоимость может понизиться, чтобы реализовать побольше продаж.
В зависимости от того, кто продавец билета, цены могут обновляться быстрее или медленнее, так как они выгружаются из глобальных дистрибьюторских систем (это как большой рынок, где авиакомпании показывают цены на свои товары-билеты).
Если агентство крупное, то оно подгружает данные сразу с нескольких систем и делает это часто. Маленькие агентства не могут себе позволить обновлять данные постоянно, поэтому у них актуализация происходит чуть медленнее. При любом случае, все цены обновляются в течение часа — это правило. Если цена неактуальна большее время, это уже не нормально и мы идем разбираться с продавцом.
Хотим помочь разобраться с ситуацией подробнее. Пришлите, пожалуйста, письмо на почту [email protected], прикрепив маршрутную квитанцию, ссылку на отзыв и скриншоты общения с агентством. Мы снова все внимательно изучим и сможем разобраться, что произошло.
Здравствуйте!
Давайте поможем разобраться в ситуации.
С мошенниками мы не сотрудничаем. Все партнеры проходят несколько этапов проверки перед подключением к нашей поисковой выдаче: технологическую, юридическую и финансовую. Мы следим, чтобы агентства и авиакомпании выполняли свои обязанности перед клиентами.
Дело в том, что билетные агентства столкнулись с огромной нагрузкой. Количество обращений резко возросло, поэтому и скорость ответов тоже увеличилась. Всем клиентам отвечают в порядке очереди, но пассажиры с вылетом в ближайшие сутки сейчас в приоритете.
Напишите нам, пожалуйста, в соцсетях, прикрепив маршрутную квитанцию, почту (которую указывали во время бронирования) и скриншоты обращения в агентство с их ответами. Мы внимательно все изучим и подскажем, как быстрее решить ваш вопрос.
Написать нам можно здесь:
— Вконтакте: https://vk.com/aviasalesru;
— Фейсбук: https://www.facebook.com/aviasales.ru;
— Инстаграм: https://instagram.com/aviasales;
— Твиттер: https://twitter.com/aviasales.
Здравствуйте!
Представляем вашу реакцию, но мы здесь, чтобы успокоить, и объяснить, в чём дело.
City.Travel не является мошеннической компанией. Перед подключением мы её проверяли с разных сторон. В результате сотрудничаем не первый год.
Деньги вам вернуться обязательно. Сейчас у продавца большое количество обращений, поэтому они не успевают оперативно обрабатывать заявки клиентов. Горячая линия перегружена, а в мессенджерах ответ приходит в течение нескольких дней. Самый простой и эффективный способ связи — через комментарии к заказу или личную почту [email protected]. Так всё точно обработают и возьмут в работу.
Ваша поездка намечалась на середину ноября. City.Travel рассматривает обращения с вылетом в ближайшие дни в приоритете, чтобы помочь каждому клиенту до отправления рейса. Пожалуйста, дождитесь от письма от агентства. Вам вышлют инструкцию по дальнейшим действиям и подскажут, в какие сроки вернутся деньги.
Что касается отзывов, то стоит понимать, что целостную картину они не показывают. Негативные отклики есть у любой крупной компании, но это не характеризует их работу. Большинство клиентов, у которых всё было хорошо, не делятся этим. Но если случается обратное, то об этом охотнее и вероятнее расскажут.
Мы тоже не останемся в стороне. Если получите конкретного решения вашего вопроса до даты вылета, пришлите нам скриншоты переписки с агентством, писем от авиакомпании, билет и ссылку на этот отзыв на почту [email protected]. Изучим всё, проконсультируем и в случае необходимости сами свяжемся с продавцом.
Здравствуйте!
Понимаем ваши эмоции. Да, поддержка сейчас особенно нагружена, поэтому не удается всем отвечать в срок, но делают это до вылета обязательно. Так случилось и с вашим тикетом, возможно, в этот момент было поздно.
Жульё в наш поиск не попадает. Mego.travel, как и остальные агентства, прошло проверки и сотрудничает с нами не первый год.
Хотим разобраться, почему так произошло. Для этого понадобятся скриншоты общения с продавцом, в том числе автоматического письма о том, что обращение принято, ваши билет и почта. Пришлите всё, пожалуйста, на почту [email protected]. Всё проверим и свяжемся с Mego.travel. Если виноват продавец, поможем получить возврат, согласно условиям услуги.
Авиасейлс
Здравствуйте!
Хотели бы вернуться и рассказать, чем завершилась переписка по этому вопросу.
Видим, что сотрудники банка выше ориентировали вас на срок 12 января. К сожалению, не получили от вас ответа на почте ни 12, ни 15, ни 18 числа. Надеемся, что ситуация в итоге благополучно разрешилась и деньги вернули.
Если у вас остались вопросы по этому билету, возвращайтесь в нашу переписку. Всё ещё раз проверим и посмотрим, что можно сделать.