Авиасейлс

+553
с 2018

Сервис для покупки авиабилетов

8103 подписчика
0 подписок

Здравствуйте!

Продавец уже вернул вам деньги за билеты, но мы хотим подробнее рассмотреть ситуацию и ответить на все вопросы, которые могли возникнуть.

Авиакомпания уведомила вас об отмене рейса и направила обратиться к сервису, где вы покупали билеты. Вы всё сделали правильно и написали в Mego.travel. У этого агентства горячей линии нет. Все обращения принимают только через форму на сайте: https://mego.travel/support/new.

В первом ответе продавец предложил вернуть 27 898 рублей, но не за весь заказ, а только за два рейса Turkish Airlines, билет на которые стоил 29 341 рубль. Билет на два рейса Победы у вас остался бы действителен. В расчёте агентство также указало сервисный сбор. Он есть в оферте, с которой каждый пассажир соглашается перед оплатой, — 4,9% от стоимости заказа: https://i.avs.io/Mwiuk2KS.

Процедура чарджбэка накладывает определённые ограничения и может затянуть решение вопроса. Пока спор открыт, агентство не может проводить никаких процедур с деньгами.

После того как вы попросили вернуть весь заказ, вам прислали соответствующий расчёт, и вы с ним согласились. Далее Mego.travel провёл возврат, оставалось ждать поступления платежа в течение обозначенного срока. Как правило, это занимает 30 рабочих дней. Как вы нам вчера написали, возврат уже пришёл.

Со своей стороны мы проследили за действиями партнёра. После того как вы обратились к нам, мы сами связались с агентством, чтобы ускорить решение вопроса, и держали ситуацию на контроле.

Сейчас сезон высокого спроса, все агентства и авиакомпании столкнулись с большим количеством обращений. Они рассматривают каждый вопрос индивидуально и с приоритетом по дате вылета. Дублирование сообщений не помогает ускорить решение вопроса, так как запрос отправляется в конец очереди.

Мы всегда рядом и готовы помочь пассажирам, если решение со стороны партнёра затягивается. Желаем вам только приятных полётов, а если понадобится наша помощь — пишите в социальные сети или на почту social-media@aviasales.ru!

Ответить

Здравствуйте!

Хотели бы вернуться и рассказать, чем завершилась переписка по этому вопросу.

Видим, что сотрудники банка выше ориентировали вас на срок 12 января. К сожалению, не получили от вас ответа на почте ни 12, ни 15, ни 18 числа. Надеемся, что ситуация в итоге благополучно разрешилась и деньги вернули.

Если у вас остались вопросы по этому билету, возвращайтесь в нашу переписку. Всё ещё раз проверим и посмотрим, что можно сделать.

Ответить

Здравствуйте!

Уведомление по подписке приходит в тот момент, когда другой пользователь видит изменение стоимости. Информация актуальна на момент пуша, так как продажи идут в реальном времени.

Может быть так, что кто-то уже успел оформить бронирование. А если выгодных предложений оставалось мало, в выдаче останется более дорогой тариф.

А ещё мы всегда на связи, если нужна помощь. Напишите нам на почту social-media@aviasales.ru и прикрепите почту, к которой привязан профиль Авиасейлс. Всё проверим и найдём решение.

Ответить

Здравствуйте, Татьяна!

Хотим уточнить, что все наши партнёры проходят несколько этапов тщательной проверки перед тем, как попасть в выдачу. Мошенников среди них нет.

Что касается суммы возврата, она действительно складывается из суммы, оставшейся за вычетом описанных вами расходов. Все сборы указаны в публичной оферте продавца, с которой вы согласились во время покупки. Ошибки или обмана здесь нет.

Также считаем важным отметить, что сбор за оформление билета не возвращается, потому что до того, как вы его вернули, оформление всё же было — то есть, услуга была оказана.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или что-то нужно будет прояснить, мы всегда на связи в социальных сетях и на почте help@aviasales.ru. Поможем разобраться!

Ответить

Илья, давайте разберёмся вместе по порядку.

Понимаем ваши чувства, но мы не сотрудничаем со скамом. Все наши партнёры прошли ряд проверок с финансовой, технической и юридической сторон. Срок возврата денег перевозчиком действительно не регламентирован. При этом ни мы, ни агентство повлиять на это не можем.

Агентство не хранит у себя ваши деньги, а сразу после покупки перечисляет их авиакомпании. Именно поэтому возврат на ваш счёт происходит только тогда, когда агентство получает деньги. Это прописано в пользовательском соглашении City.Travel, которое мы отправили вам ранее. Вы согласились с этими условиями, когда покупали билет. Без этого завершить покупку было бы невозможно.

Ваш банк мы упомянули, потому что описывали весь процесс возврата денег изнутри. Этот этап относится к тому моменту, когда деньги уже были отправлены агентством на счёт клиента.

Мы проверили ваш заказ, видим, что он был оформлен 1 февраля, отменён в тот же день. Ориентировочно срок в 60 рабочих дней подойдёт к концу 2 мая (проверить это можно здесь: https://planetcalc.ru/928/). У агентства ещё не истёк срок возврата, который указан в их соглашении. К тому же, как мы упоминали ранее, если продавец ждёт возврата от перевозчика, поторопить его у нас не получится. Именно поэтому мы не можем сейчас связаться с City.Travel — мы получим тот же ответ, деньги ещё не поступили на счёт агентства.

Мы никогда не отказываем в помощи, если что-то идёт не так. Как сказали ранее, если срок будет нарушен, мы всегда на связи, чтобы разобраться в ситуации.

Ответить

Здравствуйте, Илья!


Понимаем ваши эмоции и желание поскорее получить возврат, но City.Travel выполняют свои обязательства перед вами и вернут деньги, но на это действительно может уйти около 60 рабочих дней. Вы согласились на это условие перед оплатой, подробнее написано в соглашении: https://city.travel/info/passengers/policy#part73.


Такой срок указывается из-за того, что сначала продавец должен получить деньги от перевозчика, а уже потом перевести их вам. Сначала вашу заявку обрабатывает в порядке очереди City.Travel, затем её направляют поставщику. На его стороне процедура не автоматическая, обычно этот шаг занимает около 30 рабочих дней. Затем платёж должен поступить на счёт агентства. На его обработку может уйти примерно 20 рабочих дней. После — деньги отправляют вам, тут всё зависит от скорости обработки платежей вашим банком.


Агентство вам не врёт, после покупки деньги переводятся перевозчику, поэтому без возврата от него вернуть деньги вам не получится.


Но мы готовы следить за вашим кейсом и вмешаться, если не получите возврат вовремя. Если понадобится наша помощь, напишите нам на почту social-media@aviasales.ru. Приложите ваш билет и скриншоты переписки, всё проверим и поможем.

Ответить

Здравствуйте, Лилия!

Давайте поможем во всём разобраться.

Мы нашли оба бронирования в своих отчётах. Видим, что заказ 3346244 отменён. Такое действительно бывает. Иногда билет аннулируется, потому что во время ввода данных кто-то успевает выкупить его быстрее.

Заказ 3347021 успешно оплачен и является отдельным бронированием, а не заменой предыдущего.

Билетные агентства сейчас столкнулись с огромной нагрузкой. Количество обращений возросло в десятки раз, поэтому на ответ требуется чуть больше времени, чем обычно. Всем клиентам отвечают в порядке очереди.

Напишите нам, пожалуйста, на почту social-media@aviasales.ru. К письму стоит прикрепить ссылку на отзыв, маршрутную квитанцию и скриншоты обращений в агентство. Всё внимательно изучим и подскажем, что можно сделать в данной ситуации.

Ответить

Здравствуйте.

Наличие большого количества негативных отзывов действительно может казаться тревожным знаком, но часто они не отображают действительности: их пишут, если что-то пошло не по плану, а вот положительные комментарии оставляют редко.

Со своей стороны мы всегда готовы помочь нашим пользователям, если решение вопроса со стороны продавца затягивается. А перед подключением мы проверяем партнёров с юридической, финансовой и технической сторон, что гарантирует исполнение всех обязательств.

1
Ответить

Понимаем, что подолгу ждать свои деньги тревожно и неприятно, однако процесс возврата технически невозможно провести в очень короткие сроки, выше мы как раз подробно описали, как именно он устроен. Даже при покупке напрямую в авиакомпании возврат в среднем длится около 30 дней.

Агентство удерживает сборы за работу с заказом и обращением к глобальной системе бронирования — это очень ресурсозатратный процесс. С помощью комиссий оно может покрыть эти расходы.
Штрафы есть у всех посредников, отличается только их размер. Кроме того, авиакомпании в некоторых случаях также взимают штрафы. Но зачастую это не касается вынужденных возвратов.

У агентства Купибилет информация о штрафах и сборах есть по ссылке: https://i.avs.io/4u2c5d.

Ответить

Здравствуйте!

При отмене рейса со стороны авиакомпании, возврат считается вынужденным. В таком случае пассажиру возвращается вся сумма, но агентство в праве удерживать сбор.

Также хотим чуть подробнее рассказать, как работает процесс возврата:

— В первую очередь агентство должно рассмотреть вашу заявку. Это первый этап оформления возврата, после которого вы получаете уведомление на почте или в личном кабинете.
— Сразу же после этого сотрудник агентства формирует запрос на возврат в авиакомпанию.
— Авиакомпания должна авторизовать возврат, при этом все запросы рассматриваются перевозчиком в порядке очереди. У каждой авиакомпании сроки индивидуальны. Сейчас огромное число рейсов отменили, поэтому ожидание может затянуться. На этом этапе агентство вместе с вами ждёт подтверждение от авиакомпании.
— Как только они получают подтверждение, сотрудники тут же сообщают вам об этом в личном кабинете.
— После этого деньги приходят на карту от 2 до 14 рабочих дней в зависимости от вашего банка.

Как видите, сроки возврата зависят не только от агентства, но и от авиакомпании, и от банка. Сейчас во все авиакомпании поступают тысячи запросов, и они не успевают обрабатывать их так быстро, как раньше. В нынешних реалиях срок варьируется от 30 до 60 рабочих дней, но может быть и раньше.

Что касается ценообразование, то оно может отличаться по разным причинам. Цены могут меняться в большую и меньшую сторону.

Например, какие-то маршруты могут быть очень популярными, спрос высокий и билеты продаются очень быстро. Тогда авиакомпания может увеличить цену на билет.

Бывает же и наоборот, что маршрут редкий и билеты почти не продаются. Тогда стоимость может понизиться, чтобы реализовать побольше продаж.

В зависимости от того, кто продавец билета, цены могут обновляться быстрее или медленнее, так как они выгружаются из глобальных дистрибьюторских систем (это как большой рынок, где авиакомпании показывают цены на свои товары-билеты).

Если агентство крупное, то оно подгружает данные сразу с нескольких систем и делает это часто. Маленькие агентства не могут себе позволить обновлять данные постоянно, поэтому у них актуализация происходит чуть медленнее. При любом случае, все цены обновляются в течение часа — это правило. Если цена неактуальна большее время, это уже не нормально и мы идем разбираться с продавцом.

Хотим помочь разобраться с ситуацией подробнее. Пришлите, пожалуйста, письмо на почту social-media@aviasales.ru, прикрепив маршрутную квитанцию, ссылку на отзыв и скриншоты общения с агентством. Мы снова все внимательно изучим и сможем разобраться, что произошло.

Ответить

Здравствуйте!

Давайте поможем разобраться в ситуации.

С мошенниками мы не сотрудничаем. Все партнеры проходят несколько этапов проверки перед подключением к нашей поисковой выдаче: технологическую, юридическую и финансовую. Мы следим, чтобы агентства и авиакомпании выполняли свои обязанности перед клиентами.

Дело в том, что билетные агентства столкнулись с огромной нагрузкой. Количество обращений резко возросло, поэтому и скорость ответов тоже увеличилась. Всем клиентам отвечают в порядке очереди, но пассажиры с вылетом в ближайшие сутки сейчас в приоритете.

Напишите нам, пожалуйста, в соцсетях, прикрепив маршрутную квитанцию, почту (которую указывали во время бронирования) и скриншоты обращения в агентство с их ответами. Мы внимательно все изучим и подскажем, как быстрее решить ваш вопрос.

Написать нам можно здесь:
— Вконтакте: https://vk.com/aviasalesru;
— Фейсбук: https://www.facebook.com/aviasales.ru;
— Инстаграм: https://instagram.com/aviasales;
— Твиттер: https://twitter.com/aviasales.

Ответить

Здравствуйте!

Представляем вашу реакцию, но мы здесь, чтобы успокоить, и объяснить, в чём дело.

City.Travel не является мошеннической компанией. Перед подключением мы её проверяли с разных сторон. В результате сотрудничаем не первый год.

Деньги вам вернуться обязательно. Сейчас у продавца большое количество обращений, поэтому они не успевают оперативно обрабатывать заявки клиентов. Горячая линия перегружена, а в мессенджерах ответ приходит в течение нескольких дней. Самый простой и эффективный способ связи — через комментарии к заказу или личную почту order+5307359@city.travel. Так всё точно обработают и возьмут в работу.

Ваша поездка намечалась на середину ноября. City.Travel рассматривает обращения с вылетом в ближайшие дни в приоритете, чтобы помочь каждому клиенту до отправления рейса. Пожалуйста, дождитесь от письма от агентства. Вам вышлют инструкцию по дальнейшим действиям и подскажут, в какие сроки вернутся деньги.

Что касается отзывов, то стоит понимать, что целостную картину они не показывают. Негативные отклики есть у любой крупной компании, но это не характеризует их работу. Большинство клиентов, у которых всё было хорошо, не делятся этим. Но если случается обратное, то об этом охотнее и вероятнее расскажут.

Мы тоже не останемся в стороне. Если получите конкретного решения вашего вопроса до даты вылета, пришлите нам скриншоты переписки с агентством, писем от авиакомпании, билет и ссылку на этот отзыв на почту social-media@aviasales.ru. Изучим всё, проконсультируем и в случае необходимости сами свяжемся с продавцом.

Ответить

Здравствуйте!

Понимаем ваши эмоции. Да, поддержка сейчас особенно нагружена, поэтому не удается всем отвечать в срок, но делают это до вылета обязательно. Так случилось и с вашим тикетом, возможно, в этот момент было поздно.

Жульё в наш поиск не попадает. Mego.travel, как и остальные агентства, прошло проверки и сотрудничает с нами не первый год.

Хотим разобраться, почему так произошло. Для этого понадобятся скриншоты общения с продавцом, в том числе автоматического письма о том, что обращение принято, ваши билет и почта. Пришлите всё, пожалуйста, на почту social-media@aviasales.ru. Всё проверим и свяжемся с Mego.travel. Если виноват продавец, поможем получить возврат, согласно условиям услуги.

1
Ответить

Здравствуйте! Давайте поможем разобраться.
Мы не сотрудничаем с мошенниками. Агентство Mego.travel — наш давний партнер, который прошел ряд проверок.

Если ваш рейс был официально отменен, то вы вправе подать заявку на вынужденный возврат.

Дело в том, что агентство сейчас столкнулось с большим количеством обращений, поэтому время на предоставление ответа увеличено. У Mego.travel есть контактный номер для связи, вот он: +7 (495) 374-93-68. Однако линия телефона действительно перегружена. Основную коммуникацию агентство ведет через письменные каналы связи — это удобнее и быстрее.

Насколько нам известно, на данный момент сотрудники поддержки отвечают в течение 10-40 дней.

Подскажите, как давно отправляли запрос на возврат? Приходил ли вам автоматический ответ о его принятии? Если сроки, на которые вас сориентировали, уже прошли, то пишите нам на почту social-media@aviasales.ru и прикрепляйте скриншоты общения с агентством. Поможем разобраться.

Ответить

Здравствуйте, Антон!

Сейчас многие билетные агентства получают большое количество обращений из-за отмен рейсов, поэтому вопрос решается не так быстро, как хотелось бы. Но то, что с опечаткой так и не вышло разобраться, — это непорядок.



Отправьте нам на почту social-media@aviasales.ru скриншоты переписок с Ozon.Travel и прикрепите ссылку на этот отзыв, чтобы мы оперативно вникли в суть дела и помогли решить вопрос с опечаткой.

Ответить

Здравствуйте!

Когда происходит отмена рейса, агентство связывается с авиакомпанией и уточняет о доступности тарифов на других рейсах этого перевозчика. Либо ищет вариант перелёта тем же рейсом, но в другой день.

Из-за сложившейся ситуации доступных вариантов не оказалось, соответственно агентство не смогло предложить альтернативы. Авиакомпания отменила все рейсы, поэтому продавец говорит о вынужденном возврате.

Касательно сервисного сбора. Прежде всего, это комиссия за бронирование. В сервисный сбор входят расходы агентства для обращения в международную систему бронирований. Это нужно для оформления заказа, а также возврата/обмена и других операций. Ещё одна из частей сервисного сбора – обработка платежей. Она покрывает расходы на процессы, возникающие во время оплаты.

Ответить

Здравствуйте, Эльмира!



Понимаем, что долгое ожидание утомляет, но агентство столкнулось с массовой отменой рейсов. Они происходят до сих пор, поэтому время ответа непредсказуемо увеличилось. Kupibilet, как и многие другие агентства и авиакомпании, сейчас отвечает всем в порядке очереди.



При покупке билета вы принимаете условия пользования сервисом, в них есть информация о сборах. Она размещена в публичной оферте Kupibilet: https://www.kupibilet.ru
Нужно пролистать до конца страницы и найти раздел «Оферта». Информация о сборах будет в пункте 6. Также в вашей маршрутной квитанции должно быть указано, что сервисный сбор не возвращается.



Понимаем, что рейсы отменили не по вашей вине, но даже в таком случае из суммы возврата вычитают сервисный сбор. Он покрывает работу агентства, которое занимается процедурой возврата, в том числе связывается со всеми авиакомпаниями из вашего билета.



Как мы видим на скриншоте, Kupibilet сделал всё возможное, чтобы найти альтернативы, но все рейсы по вашему направлению отменились. Это, в том числе, связано с обстановкой в стране. 



Вы имеете полное право проводить чарджбэк, но должны предупредить, что это более длительная процедура, чем возврат через агентство. Кроме того, при подаче заявления на возврат через банк процедура возврата через Kupibilet останавливается. 



Если вам понадобится помощь в коммуникации с Kupibilet — напишите нам на почту social-media@aviasales.ru и кратко опишите ситуацию.



Ответить

Нужно ввести город вылета и прибытия, после этого появится раздел (нужно проскролить немного вниз). На данный момент «Короче» показывается только 50% пользователей. Поэтому рекомендуем заходить с приложения.

Ответить

Чтобы попасть в раздел, нужно ввести направление путешествия и проскролить вниз. Сейчас в веб-версии «Короче» доступно только 50% пользователей. Поэтому рекомендуем заходить с приложения.

Ответить

Нужно ввести город вылета и прибытия, после этого появится раздел (нужно проскролить немного вниз). На данный момент в веб-версии «Короче» показывается только 50% пользователей. Поэтому рекомендуем заходить с приложения.

Ответить

Нужно ввести направление путешествия и проскролить вниз.
На данный момент в веб-версии «Короче» показывается только 50% пользователей. Поэтому рекомендуем заходить с приложения.

1
Ответить

Нужно ввести город вылета и прибытия, после этого появится раздел (нужно проскролить немного вниз). На данный момент в веб-версии «Короче» показывается только 50% пользователей. Поэтому рекомендуем заходить с приложения.

Ответить

Нужно ввести город вылета и прибытия, после этого появится раздел (нужно проскролить немного вниз). На данный момент «Короче» показывается только 50% пользователей. Поэтому рекомендуем заходить с приложения.

1
Ответить

Здравствуйте! 

Многие агентства действительно удерживают свой сбор за оформление возврата. Эти деньги идут на оплату работы агентства в Глобальной системе бронирования (чтобы оформить ваш билет, агентство делает запрос в такую систему, а каждый запрос стоит денег) и на оплату труда сотрудников службы поддержки агентства. Это действительно прописано в оферте, с которой пользователь должен согласиться перед покупкой билета.

Рады, что у вас получилось самостоятельно найти выход из ситуации и подать заявление на чарджбек. Но и нам вы могли смело написать, мы всегда готовы помочь, если возможно — делом, если нет — советом!

Ответить

Победы и Аэрофлота нет у нас в выдаче напрямую еще с 1 мая :) https://vc.ru/transport/121912-aeroflot-i-pobeda-perestanut-napryamuyu-prodavat-bilety-cherez-aviasales-no-reysy-ne-ischeznut-iz-rezultatov-poiska
А когда они были в выдаче — у них не было никаких предвыбранных услуг.

17
Ответить

А, в телеге! Поняли. Мы прочитали и побежали исправлять, а отписаться как-то забыли :( 

1
Ответить

А в какой именно чат писали? :) Нам много поступило жалоб на размер в отзывах AppStore, и мы быстренько это поправили.

Ответить

Здравствуйте! Насколько мы знаем, Купибилет быстрее всего отвечает в соцсетях, не пробовали писать им там?
Есть группа в vk https://vk.com/kupibilet_ru и бот в телеграме @kupibilet_support_bot
Телефонные линии у билетных агентств сейчас правда сильно перегружены :(
А искали билет не через нас, случайно?

Ответить

Нужно смотреть правила каждого перевозчика отдельно, вот S7, например, чётко прописал, что допускает не больше трёх опечаток: https://helpcenter.s7.ru/hc/ru/articles/360033313412-При-покупке-билета-я-сделал-ошибку-в-имени-или-фамилии-пассажира-Что-делать-
А при международных перелётах опечатки не допускаются :(

4
Ответить

Количество ошибок в электронном билете общими правилами воздушных перевозок пассажиров не предусмотрено. Но авиакомпании вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (ст. 102 Воздушного кодекса РФ), которыми в том числе может быть предусмотрена допустимость ошибок в электронном билете, порядок и условия их исправления.

Как правило, авиакомпании допускают до трех опечаток в билете. Кроме того, ряд авиакомпаний достаточно лояльно относится к ошибкам в имени и фамилии пассажира, если при этом не изменяются произношение и звучание имени и фамилии.

9
Ответить