Авиасейлс

@aviasales
+613
с 2018
8087 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте!

С проблемой уже разобрались и отправили вам обновлённую маршрутную квитанцию.

Как отметили в письме, была техническая ошибка. Ваш билет выписался, но код брони подтянулся из другого заказа.

Понимаем, что ситуация тревожная, но мы всегда рядом и готовы помочь со всем разобраться.

Здравствуйте!

Уже ответили вам на другой площадке, но продублируем и здесь.

Мы действительно не можем отправить запрос на возврат, если медицинские документы не соответствуют требованиям перевозчика. Подчеркнём, что правила устанавливает именно авиакомпания. Мы на это никак не влияем.

Среди требований авиакомпании Aeroflot как раз есть наличие в справке фразы о противопоказаниях к полёту. Ознакомиться с информацией можно на официальном сайте перевозчика.

Добавим, что мы не отказываем вам в помощи, но сейчас у нас нет никаких данных о вашем заказе. Пожалуйста, свяжитесь с нами в социальных сетях. Или напишите на social-media@aviasales.ru и прикрепите ссылку на этот отзыв. Всё тщательно проверим и поможем сориентироваться.

Здравствуйте!

Просим прощения за ожидание. Мы стараемся вовремя помогать всем нашим клиентам, но сейчас получаем очень много обращений. Приоритет у заявок с вылетом в ближайшие 48 часов, поэтому сроки ответа для остальных пассажиров могут быть увеличены. Так как ваш рейс уже отменили, то вернёмся с обратной связью по возврату в порядке очереди. Мы не оставим вас без решения.

Мы также настоятельно рекомендуем не создавать новых обращений через форму обратной связи, так как это увеличивает время вашего ожидания.

Мы постараемся вернуться к вам как можно скорее. Ожидайте ответа от нас на почте, пожалуйста.

Марина, здравствуйте!

Простите за долгое ожидание. Из-за ситуации с ограничением работы многих аэропортов мы столкнулись с большим количеством запросов.

Попросили коллег на почте оперативно отреагировать 👌

В ближайшее время вернёмся к вам с информацией в том канале связи.

Ещё раз здравствуйте!

Помним о вашей ситуации и уже работаем над возвратом всех билетов. Напишем вам на почту сразу же, как только появятся новости. Сейчас можем отвечать чуть дольше из-за большого количества обращений, но точно решим ваш вопрос до вылета.

Остаёмся на связи.

Здравствуйте!

Спасибо, что указали номер заказа. Мы всё проверили.

Вы оформили один заказ с двумя отдельными перелётами: Саратов — Анталья и Анталья — Кишинёв.

Проще говоря, мы объединили два разных билета в один заказ для удобства. В таком случае они выписываются отдельно друг от друга. Отмена/перенос рейса или невыписка билета на первый рейс не влияет на второй.

Поэтому мы не меняли пункт назначения, а отправили вам маршрутную квитанцию на тот сегмент, который остаётся в силе.

За второй билет уже оформили возврат, потому что авиакомпания не подтвердила места на рейсе, деньги скоро вернутся.

Что касается вашего обращения на почте — мы никого не игнорируем, отвечаем всем в порядке очереди и приоритета по дате вылета. Сроки всегда указываем в автоматическом письме. Проверьте папку «Спам», если не увидели его.

Скоро проверим, какие есть варианты при отмене одного из сегментов, и отправим подробности в письме не позднее чем через 7 дней с момента отправки вашего первого обращения.

Ожидайте, пожалуйста 💙

Здравствуйте!

Продавец уже вернул вам деньги за билеты, но мы хотим подробнее рассмотреть ситуацию и ответить на все вопросы, которые могли возникнуть.

Авиакомпания уведомила вас об отмене рейса и направила обратиться к сервису, где вы покупали билеты. Вы всё сделали правильно и написали в Mego.travel. У этого агентства горячей линии нет. Все обращения принимают только через форму на сайте: https://mego.travel/support/new.

В первом ответе продавец предложил вернуть 27 898 рублей, но не за весь заказ, а только за два рейса Turkish Airlines, билет на которые стоил 29 341 рубль. Билет на два рейса Победы у вас остался бы действителен. В расчёте агентство также указало сервисный сбор. Он есть в оферте, с которой каждый пассажир соглашается перед оплатой, — 4,9% от стоимости заказа: https://i.avs.io/Mwiuk2KS.

Процедура чарджбэка накладывает определённые ограничения и может затянуть решение вопроса. Пока спор открыт, агентство не может проводить никаких процедур с деньгами.

После того как вы попросили вернуть весь заказ, вам прислали соответствующий расчёт, и вы с ним согласились. Далее Mego.travel провёл возврат, оставалось ждать поступления платежа в течение обозначенного срока. Как правило, это занимает 30 рабочих дней. Как вы нам вчера написали, возврат уже пришёл.

Со своей стороны мы проследили за действиями партнёра. После того как вы обратились к нам, мы сами связались с агентством, чтобы ускорить решение вопроса, и держали ситуацию на контроле.

Сейчас сезон высокого спроса, все агентства и авиакомпании столкнулись с большим количеством обращений. Они рассматривают каждый вопрос индивидуально и с приоритетом по дате вылета. Дублирование сообщений не помогает ускорить решение вопроса, так как запрос отправляется в конец очереди.

Мы всегда рядом и готовы помочь пассажирам, если решение со стороны партнёра затягивается. Желаем вам только приятных полётов, а если понадобится наша помощь — пишите в социальные сети или на почту social-media@aviasales.ru!

Здравствуйте!

Хотели бы вернуться и рассказать, чем завершилась переписка по этому вопросу.

Видим, что сотрудники банка выше ориентировали вас на срок 12 января. К сожалению, не получили от вас ответа на почте ни 12, ни 15, ни 18 числа. Надеемся, что ситуация в итоге благополучно разрешилась и деньги вернули.

Если у вас остались вопросы по этому билету, возвращайтесь в нашу переписку. Всё ещё раз проверим и посмотрим, что можно сделать.

Здравствуйте!

Уведомление по подписке приходит в тот момент, когда другой пользователь видит изменение стоимости. Информация актуальна на момент пуша, так как продажи идут в реальном времени.

Может быть так, что кто-то уже успел оформить бронирование. А если выгодных предложений оставалось мало, в выдаче останется более дорогой тариф.

А ещё мы всегда на связи, если нужна помощь. Напишите нам на почту social-media@aviasales.ru и прикрепите почту, к которой привязан профиль Авиасейлс. Всё проверим и найдём решение.