Хвалят за чистоту и ругают за грязь: в Авито Путешествиях изучили отзывы двух миллионов человек в сегменте посуточной аренды

После успешного бронирования отзывы о месте проживания готовы оставлять 23% гостей, тогда как вероятность отзыва на арендатора составляет 30%. Активнее всего делиться мнением готовы в Калининградской области.

Хвалят за чистоту и ругают за грязь: в Авито Путешествиях изучили отзывы двух миллионов человек в сегменте посуточной аренды
11

Авито, это очень смешно, когда вы пишите о каких-то оценках кого- либо или отзывах о ком-либо. Вы видели отзывы о себе?
Не вот эти вот купленные отзывы на яндексе, а на отзовиках, здесь или на других сайтах. Средняя оценка у вас 1,2.
Как вы вообще можете писать о сервисе, если вы худшие в клиентском сервисе?

3
Ответить

Служба поддержки - отстой, двух слов связать не могут, отвечают однообразно, невежливо, подробности не говорят. Менеджеры по продажам - предвзятые. Могу конкретизировать - менеджера зовут Екатерина Адамсон (возможно собирательное имя, псевдоним), не помогает совсем, говорит, что у неё 400 с лишним клиентов, времени нет. Прошу отцепиться от профиля - не отцепляется. После этого началось предвзятое отношения - нарушают свои же правила, строят препятствия для развития производства, причем мы платим им деньги за рекламу. Я не говорю о других сотрудниках и руководстве, там, возможно, другие люди, рациональные и не предвзятые, а может такие же, берут только "ублюд-ов", по знакомству, а может за какие-то еще заслуги, но тут не хотел бы судить всех остальных сотрудников по нескольким людям, но исходя из репутации, то возможно все там одинаковые.

Есть ли возможность разобраться с ситуацией?

Интересно, еще вот что, как может ранжироваться так высоко сайт, с таким отношением к рекламодателям и покупателям, может у Яндекса что-то сломалось в машинном обучении или оно не правильно работает, хотя сам Яндекс, по факту, стал полным "гвн"

3
Ответить