Азбука вкуса

«Пусть всё сложится!»: «Азбука вкуса» запустила новогоднюю кампанию

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила новогоднюю рекламную кампанию. В ее основу легли пожелания и продукты и сервисы, созданные «Азбукой вкуса» специально для Нового года: банкетные блюда, торты на заказ и разнообразные подарочные решения.

Кампания построена на смысловой и визуальной симметрии. Центральным элементом стали три видеоролика, каждый из которых передает единое движение («сгладится», «закрутится», «сложится»). Это движение служит одновременно и основой для пожелания. Видеопроизводство реализовано совместно с международной продакшн-компанией Mad Cow Films.

ролик «Пусть всё закрутится!»
ролик «Пусть всё сложится!»
ролик «Пусть всё сгладится!»

Система пожеланий получает развитие в ключевых каналах коммуникации: OLV-площадках (YouTube, видеосеть Яндекса), в социальных сетях (Instagram, Facebook, TikTok), наружной рекламе в Москве и Санкт-Петербурге, контекстной и баннерной рекламе, а также в магазинах сети. Все диджитал коммуникации ведут на праздничную платформу, созданную на базе сайта av.ru.

В новогоднюю ночь всё должно сложиться идеально. Поэтому в коммуникации нам было важно показать, с каким вниманием к деталям эксперты «Азбуки вкуса» - перфекционисты своего дела - создают элементы праздника.

Мария Золоткова
Вице-президент по развитию бренда, «Азбука вкуса»
баннерная реклама фотограф - Иван Князев
наружная реклама

Мы показываем разнообразие ассортимента и разные ожидания наших клиентов. Все три ролика имеют схожую архитектуру: они объединяют мир «Азбуки вкуса» и мир клиента, показывая, как наши блюда и подарочные наборы создаются, а потом попадают на новогодний стол и приносят радость клиентам и их близким.

Алёна Радионова
Ведущий бренд-менеджер, «Азбука вкуса»

Состав творческой группы


«Азбука вкуса»:

Мария Золоткова - вице-президент по развитию бренда

Арнис Миллерс - дизайн-директор

Александра Логиневская - арт-директор

Анна Белая - ведущий бренд-менеджер

Алёна Радионова - ведущий бренд-менеджер

Мишель Шеве - бренд-шеф

Тарас Потапов - шеф-повар


Mad Cow Films:

Ирина Войнова - генеральный продюсер

Макс Левин - продюсер

Екатерина Осоргина - ассистент продюсера

Александра Чухненко - режиссёр

Ян Ясинский - оператор

Александр Эйдман - второй режиссёр

Александра Никифорова - художник-постановщик

Диана Нагорная - фуд-стилист

Юлия Наумова - художник по костюмам

Алексей Левин - директор группы

Олег Корнеев - режиссер монтажа


Приглашенный фотограф - Иван Князев

Постпродакшн - студия AdService

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Nostra Blogers

А какаю в "Азбуке Вкуса" закупают рекламу в ТикТок?
TopView или Brand Takeover? Или вовсе заморачиваетесь и закупаете инфлюенсеров по одному?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Irishkate

Почему копирайтера в составе творческой группы не отметили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Просмотр сетки ордеров
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для читателей vc.ru!

С днём рождения, NTA!
Я не смог найти работу, поэтому создал сервис для поиска стажировок и вакансий для молодых специалистов

Привет! Меня зовут Коля. Я создал сервис «Юниор» для поиска стажировок и вакансия для начинающих специалистов. В этой статье я расскажу, почему это важно и как развиваю сервис.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Три простых правила для закрепления привычек

Чуть больше года назад я решил первый раз в своей жизни закрепить полезные привычки. Полный мотивации и намерений изменить свою жизнь, каждый день я вставал в 6 утра, занимался спортом, читал книги по 30 минут и даже начал медитировать.

Я запущу 12 стартапов за 12 месяцев

Привет! Меня зовут Коля и в этом году я решил принять участие в популярном челлендже: запустить 12 проектов за 12 месяцев.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
На Wildberries стало невыгодно работать: 2500 селлеров, сотни ПВЗ и даже курьеры готовят бунт на корабле WB

Самое время Еноту сказать «А я говорил».

Успешные стартапы — 4 признака, глазами разработчика

Моя команда занимается разработкой мобильных приложений и сложных веб-сервисов. За разработкой к нам обращается довольно много основателей стартапов, я всегда стараюсь отслеживать судьбу каждого проекта. Делал для себя сводку по ним и решил поделиться ключевыми признаками, которые влияют на то будет жить проект или нет.

null