Основа любого колл-центра — люди. Иногда им свойственно путаться, реагировать на грубость, уставать, отвлекаться, забывать скрипт. Но это не страшно. Если выстроить работу грамотно, эпизодические промахи не перерастают в системные ошибки.
Облачная АТС Билайна позволяет оценить скорость и качество работы сотрудников колл-центра, чтобы быстрее разрешить спорные ситуации и улучшить обслуживание.
Вот основные инструменты коробочного решения:
• контроль работы сотрудников (запись разговоров, отчётность по каждому вызову);
• SIP-телефония (доступные звонки через интернет);
• многоканальные номера (принимают до 100 звонков одновременно);
• контроль над вызовами (распределение звонков, запись разговоров и статистика);
• коллтрекинг (интеграция с клиентской системой — Roistat, Битрикс);
• интеграция с CRM системой (портрет абонента и история обслуживания)
• обслуживание и поддержка в режиме реального времени — по телефону.
К системе можно подключить любое количество мобильных или стационарных телефонов — за 5 минут можно подготовиться к сезону распродаж.
Перестаньте, блять, вообще звонить людям.
Они сами позвонят, напишут, голубя отправят если им будет нужно.
Поддерживаю, рекламные обзвоны нужно запретить в принципе. В мире овердофига других рекламных каналов, а они мало того что звонят, так еще и включают сразу свою работу с возражениями, как будто я специально хочу, чтобы они меня поуговаривали воспользоваться их финансовыми услугами. Причем сейчас даже ответ в духе "зарплату не платят уже полгода, у меня три кредита и долги по коммуналке" не работает – тебе начинают затирать "Дмитрий, ну вы же хотите увеличить свои доходы, правда? Это вам шанс!"
Недавно звонили с @igooods — никогда ими не пользовался, не оставлял контакты. Говорил робот:
1. Если вам интересна доставка еды, наберите 1
2. Если не хотите получать звонки, нажмите 2
А я бы хотел вариант 3, чтобы соединили с педерастом, который всю эту муйню организовал. Фу, мля 😪
Если бы это не срабатывало, то перестали бы.
Если сами заявку не оставили. А так да согласен. Я такого крутого спам бота придумал. Жаль реализовать сил нет, а может и нельзя такое с нынешнними ОС сделать на мобильниках эх.
Заметила, что после пары рекламных прозвонов, номера которых я сразу же пометила как спам в профильном приложении, такие звонки ко мне приостанавливаются на некоторое, довольно длительное, время. Потом цикл повторяется.