Небрежное «ожидайте» и дурацкий джингл следом

Спросили специалистов колл-центров, что их больше всего раздражает в диалогах с операторами других колл-центров.

Небрежное «ожидайте» и дурацкий джингл следом
17

Перестаньте, блять, вообще звонить людям.
Они сами позвонят, напишут, голубя отправят если им будет нужно.

70
Ответить

Поддерживаю, рекламные обзвоны нужно запретить в принципе. В мире овердофига других рекламных каналов, а они мало того что звонят, так еще и включают сразу свою работу с возражениями, как будто я специально хочу, чтобы они меня поуговаривали воспользоваться их финансовыми услугами. Причем сейчас даже ответ в духе "зарплату не платят уже полгода, у меня три кредита и долги по коммуналке" не работает – тебе начинают затирать "Дмитрий, ну вы же хотите увеличить свои доходы, правда? Это вам шанс!"

25
Ответить

Недавно звонили с @igooods — никогда ими не пользовался, не оставлял контакты. Говорил робот:
1. Если вам интересна доставка еды, наберите 1
2. Если не хотите получать звонки, нажмите 2

А я бы хотел вариант 3, чтобы соединили с педерастом, который всю эту муйню организовал. Фу, мля 😪

13
Ответить

Если бы это не срабатывало, то перестали бы.

1
Ответить

Если сами заявку не оставили. А так да согласен. Я такого крутого спам бота придумал. Жаль реализовать сил нет, а может и нельзя такое с нынешнними ОС сделать на мобильниках эх.

Ответить

Заметила, что после пары рекламных прозвонов, номера которых я сразу же пометила как спам в профильном приложении, такие звонки ко мне приостанавливаются на некоторое, довольно длительное, время. Потом цикл повторяется.

Ответить