Вот ещё бы кто-то из Билайна говорил о колцентре и поддержке.
Единственные, по моему мнению, кто сейчас умеет в нормальный саппорт - это банк @Точка
Они за годы работы и свой кратный рост не сильно просели в том, что касается сервиса.
Мобильные операторы и другие банки - ну такое, мягко говоря.
Возглавляет рейтинг дна - СберМаркет. Если их оператору отрубить голову, он будет ещё 30 минут приносить извинения и обещать поработать над этим в будущем.
Вот ещё бы кто-то из Билайна говорил о колцентре и поддержке.
Единственные, по моему мнению, кто сейчас умеет в нормальный саппорт - это банк @Точка
Они за годы работы и свой кратный рост не сильно просели в том, что касается сервиса.
Мобильные операторы и другие банки - ну такое, мягко говоря.
Возглавляет рейтинг дна - СберМаркет. Если их оператору отрубить голову, он будет ещё 30 минут приносить извинения и обещать поработать над этим в будущем.
Это вы еще с поддержкой эппл не общались.