Небрежное «ожидайте» и дурацкий джингл следом

Спросили специалистов колл-центров, что их больше всего раздражает в диалогах с операторами других колл-центров.

Небрежное «ожидайте» и дурацкий джингл следом
1717

Вот ещё бы кто-то из Билайна говорил о колцентре и поддержке. 

Единственные, по моему мнению, кто сейчас умеет в нормальный саппорт - это банк @Точка 

Они за годы работы и свой кратный рост не сильно просели в том, что касается сервиса. 

Мобильные операторы и другие банки - ну такое, мягко говоря.

Возглавляет рейтинг дна - СберМаркет. Если их оператору отрубить голову, он будет ещё 30 минут приносить извинения и обещать поработать над этим в будущем. 

10
Ответить

Это вы еще с поддержкой эппл не общались. 

Ответить