Почему же дорого, смотря что за данные вы собираете, если вам необходимо оценить эффективность рекламы или построить графики на основании популярности продукта среди возрастных групп, региональных, то тут как бы и машинным обучением не пахнет, такие данные много места на жестком диске не займут, максимум, с чем вам придется заморочиться, так это с импортом этих данных, при наличии единой базы, проблем вообще никак не вижу.
Эти данные нужно правильно собрать, правильно обработать, правильно изучить, но при всем этом они устаревают с каждым днем. Да и какие данные вы можете собрать в своем бизнесе? Насколько они позволяют вообще делать какие-то выводы?
Представьте бизнес, который тратит на это время и деньги. Всегда можно и сайт самому сделать и продвижением заниматься и другим, но когда заниматься продуктом? Вопрос всегда стоит в ресурсах: знаний, времени, бюджета и, конечно, итоговой ценности исследований. У оператора для этого есть серьезная база знаний, инструменты исследований и экспертиза сотрудников.
Почему же дорого, смотря что за данные вы собираете, если вам необходимо оценить эффективность рекламы или построить графики на основании популярности продукта среди возрастных групп, региональных, то тут как бы и машинным обучением не пахнет, такие данные много места на жестком диске не займут, максимум, с чем вам придется заморочиться, так это с импортом этих данных, при наличии единой базы, проблем вообще никак не вижу.
Эти данные нужно правильно собрать, правильно обработать, правильно изучить, но при всем этом они устаревают с каждым днем. Да и какие данные вы можете собрать в своем бизнесе? Насколько они позволяют вообще делать какие-то выводы?
Представьте бизнес, который тратит на это время и деньги. Всегда можно и сайт самому сделать и продвижением заниматься и другим, но когда заниматься продуктом? Вопрос всегда стоит в ресурсах: знаний, времени, бюджета и, конечно, итоговой ценности исследований. У оператора для этого есть серьезная база знаний, инструменты исследований и экспертиза сотрудников.