Собрали данные в Интернете. Что было в Интернете, остается в Интернете. Это касается и оставленных на сайте персональных данных клиента. Обычно данные из форм хранятся на сервере и защищаются компанией-провайдером. Запомните, что база персональных данных обязательно должна находиться на сервере отечественного производителя.
Собрали данные вручную. Все, что вы оставляете в анкетах после успешно сделанного маникюра или когда заполняете форму для карточки лояльного покупателя - имя и номер телефона, имейл, пол — сотрудники компании сами вбивают в базу данных. Это может быть простая табличка в Excel или база клиентов в CRM-системе.
Отсканировали данные. Если вы собираете сканы документов, нужно обеспечить для них специальное хранилище. Это может быть жесткий диск компьютера, флэшка, локальная сеть компании или облачное хранилище.
Собрали данные на бумаге. Как ни крути, а до тотальной цифровизации и мечты экологов о бизнесе без бумажек еще далековато. Пока мы не вступили в светлое будущее, неустанно плодящиеся бумажные документы с персональными данными клиентов нужно хранить под замком или в сейфе. Папки с бумажными документами нужно разделить на группы, где одна группа — одна цель передачи персональных данных. Например, персональные данные клиентов и сотрудников нельзя хранить вместе. Всегда запирайте кабинет с этими папками и составляйте официальный документ со списком людей, которые обрабатывают ПДн или имеют доступ в это помещение.
ха )) ой насмешили . Лично мне , 5 раз делали детализацию на спорт по моему номеру в билайн за 1500 рублей. о чем вы пишите тут а ?
Ну так учить всех как хранить ПД проще, чем у себя порядок навести.
+ на мою компанию в Москве оформили корпоративный договор )) билайн блин
постите накипело
Комментарий недоступен