Клиент решает приставка или игровой комп. Все сразу не нужно для использования платформы.
Запомним этот твит
Приставка - это для слабых ПК. Если у вас игровой, то не покупаете. По сути приставка делает слабый ПК игровым.
Либо у вас игровой ПК, либо приставка - оба два не нужно
Либо игровой ПК, либо приставка - функции у них одни. Приставка для тех, кто не хочет собирать игровой ПК. Приставка позволяет играть на "слабых ПК".
Не у всех есть игровой ПК, поэтому для них создали приставку. Одновременно и то и другое НЕ нужно. Для тех, у кого есть игровой ПК, достаточно установить приложение.
Приставка только для тех, кто не хочет покупать мощный игровой компьютер. Для всех остальных сделаем приложение, приставка - не обязательное условие для платформы.
Будут игры практически от всех известных сторов (Steam, Uplay, Battle.net и многие другие).
Игры расширим (по факту уже, но есть юридические моменты)
Мусор вынесем
Котов погладим
Игры будут норм. Наши, не наши, совсем не наши. Все сразу не анонсировали, немного терпения.
Речи про только отечественных издателей не идёт. Будут игры практически от всех известных сторов (Steam, Uplay, Battle.net и многие другие).
В Москве модернизация на 5 млрд, сеть к 5G готовим (уже тестовые запуски в Лужниках прошли), в СПб тоже (Ленобласть по тестам РКН в топчике у нас). По регионам тоже стройка. Ну как бы работаем, сложа руки не сидим, не ждем с моря погоды...
Когда по мокрому лужку проходят десятки тысяч человек в день, то от травы ничего не остается. Ваш КЭП
Допустим, у вас пиццерия, и дела идут в гору. Вы хотите открыть новую точку. Но где? Где стоимость аренды будет не заоблачной, где люди будут заходить, а главное, где живут именно те люди, кому понравится ваша концепция? Тут поможет геоаналитика. Мониторинг того, где проходят потоки людей, плюс данные по покупкам в районе, плюс сопоставление цен на аренду. В итоге с помощью биг даты вам помогут найти оптимальные места для новых точек.
Или у вас интернет-магазин спортивных товаров. Ассортимент хорош, но вы пока не на слуху, денег на охват всего онлайн-инвентаря нет, и надо решить, кто «ваш» клиент и где его ловить. Тут поможет сегментация по ЦА и анализ трафика интернет-площадок.
Сценариев очень много.
Оставьте, пожалуйста, заявку через сайт: https://moskva.beeline.ru/business/main/ - все расскажем и покажем.
Оставьте, пожалуйста, заявку через сайт: https://moskva.beeline.ru/business/main/ - мы сами вас найдем :-)
Эти данные нужно правильно собрать, правильно обработать, правильно изучить, но при всем этом они устаревают с каждым днем. Да и какие данные вы можете собрать в своем бизнесе? Насколько они позволяют вообще делать какие-то выводы?
Представьте бизнес, который тратит на это время и деньги. Всегда можно и сайт самому сделать и продвижением заниматься и другим, но когда заниматься продуктом? Вопрос всегда стоит в ресурсах: знаний, времени, бюджета и, конечно, итоговой ценности исследований. У оператора для этого есть серьезная база знаний, инструменты исследований и экспертиза сотрудников.
Наша позиция пока слабая (обратного не говорили), потому что это только анонс запуска сервиса. Т.е. еще ничего купить нельзя, все решения оформляются и многое не можем анонсировать. Вернемся к вам, как сервис примет законченный вид. Ориентир - начало ноября.