билайн бизнес

+29
с 2018

Яркие решения для бизнеса.

2135 подписчиков
0 подписок

Наша позиция пока слабая (обратного не говорили), потому что это только анонс запуска сервиса. Т.е. еще ничего купить нельзя, все решения оформляются и многое не можем анонсировать. Вернемся к вам, как сервис примет законченный вид. Ориентир - начало ноября. 

Клиент решает приставка или игровой комп. Все сразу не нужно для использования платформы. 

Приставка - это для слабых ПК. Если у вас игровой, то не покупаете. По сути приставка делает слабый ПК игровым. 

Либо игровой ПК, либо приставка - функции у них одни. Приставка для тех, кто не хочет собирать игровой ПК. Приставка позволяет играть на "слабых ПК". 

1

Не у всех есть игровой ПК, поэтому для них создали приставку. Одновременно и то и другое НЕ нужно. Для тех, у кого есть игровой ПК, достаточно установить приложение.

1

Приставка только для тех, кто не хочет покупать мощный игровой компьютер. Для всех остальных сделаем приложение, приставка - не обязательное условие для платформы. 

3

Будут игры практически от всех известных сторов (Steam, Uplay, Battle.net и многие другие).

2

Игры расширим (по факту уже, но есть юридические моменты)
Мусор вынесем 
Котов погладим 

4

Игры будут норм. Наши, не наши, совсем не наши. Все сразу не анонсировали, немного терпения. 

3

Речи про только отечественных издателей не идёт. Будут игры практически от всех известных сторов (Steam, Uplay, Battle.net и многие другие).

2

В Москве модернизация на 5 млрд, сеть к 5G готовим (уже тестовые запуски в Лужниках прошли), в СПб тоже (Ленобласть по тестам РКН в топчике у нас). По регионам тоже стройка. Ну как бы работаем, сложа руки не сидим, не ждем с моря погоды... 

Когда по мокрому лужку проходят десятки тысяч человек в день, то от травы ничего не остается. Ваш КЭП 

Допустим, у вас пиццерия, и дела идут в гору. Вы хотите открыть новую точку. Но где? Где стоимость аренды будет не заоблачной, где люди будут заходить, а главное, где живут именно те люди, кому понравится ваша концепция? Тут поможет геоаналитика. Мониторинг того, где проходят потоки людей, плюс данные по покупкам в районе, плюс сопоставление цен на аренду. В итоге с помощью биг даты вам помогут найти оптимальные места для новых точек.

Или у вас интернет-магазин спортивных товаров. Ассортимент хорош, но вы пока не на слуху, денег на охват всего онлайн-инвентаря нет, и надо решить, кто «ваш» клиент и где его ловить. Тут поможет сегментация по ЦА и анализ трафика интернет-площадок.

Сценариев очень много.

Эти данные нужно правильно собрать, правильно обработать, правильно изучить, но при всем этом они устаревают с каждым днем. Да и какие данные вы можете собрать в своем бизнесе? Насколько они позволяют вообще делать какие-то выводы?

Представьте бизнес, который тратит на это время и деньги. Всегда можно и сайт самому сделать и продвижением заниматься и другим, но когда заниматься продуктом? Вопрос всегда стоит в ресурсах: знаний, времени, бюджета и, конечно, итоговой ценности исследований. У оператора для этого есть серьезная база знаний, инструменты исследований и экспертиза сотрудников.

1