Существуют же не только всякие мобильные приложеньки по фитнесу, у нас есть достаточно большие ежемесячные расходы на содержание клиента, которые компенсируются подпиской
Тоже не люблю. Это в чистом виде пассив. Но, рынок показал, что подписки удобным участника. . Очень сильно удивляюсь когда вижу сколько платных подписчиков в Яндекс Музыке, Спотифай из РФ. Миллионы. Зачем? Почему? Видимо просто я что-то не понимаю. . А вот со если я думаю стороны стартапера, хороший продукт и большая подписная база - лучший актив. Продажа единоразовых решений, явно устаревшая бизнес модель.
Комментарий недоступен
как показала практика - это тормозит развитие компании в целом, а не какого-то одного продукта.
Да пошли такие разрабы в одно место. В один день цена на приложение 700р, в другой 100р.
Существуют же не только всякие мобильные приложеньки по фитнесу, у нас есть достаточно большие ежемесячные расходы на содержание клиента, которые компенсируются подпиской
Сейчас мода на подписку)
Тоже не люблю. Это в чистом виде пассив.
Но, рынок показал, что подписки удобным участника.
.
Очень сильно удивляюсь когда вижу сколько платных подписчиков в Яндекс Музыке, Спотифай из РФ.
Миллионы.
Зачем? Почему? Видимо просто я что-то не понимаю.
.
А вот со если я думаю стороны стартапера, хороший продукт и большая подписная база - лучший актив. Продажа единоразовых решений, явно устаревшая бизнес модель.