Продавать «пожизненный доступ» к своему сервису – это хорошая идея или нет?

Lifetime Deal (LTD) дословно означает «предложение на всю жизнь». Если говорить конкретно об онлайн-сервисах, то речь идет о продаже вечного пользования продуктом за какую-то небольшую сумму.

Продавать «пожизненный доступ» к своему сервису – это хорошая идея или нет?
4242

Комментарий недоступен

6
Ответить

как показала практика - это тормозит развитие компании в целом, а не какого-то одного продукта.

3
Ответить

Да пошли такие разрабы в одно место. В один день цена на приложение 700р, в другой 100р.

1
Ответить

Существуют же не только всякие мобильные приложеньки по фитнесу, у нас есть достаточно большие ежемесячные расходы на содержание клиента, которые компенсируются подпиской

Ответить

Сейчас мода на подписку)

Ответить

Тоже не люблю. Это в чистом виде пассив.
Но, рынок показал, что подписки удобным участника.
.
Очень сильно удивляюсь когда вижу сколько платных подписчиков в Яндекс Музыке, Спотифай из РФ.
Миллионы.
Зачем? Почему? Видимо просто я что-то не понимаю.
.
А вот со если я думаю стороны стартапера, хороший продукт и большая подписная база - лучший актив. Продажа единоразовых решений, явно устаревшая бизнес модель.

Ответить