Каждый может продавать подписки на любой срок. Это право продавца подписок. Но вот если продаешь на пять лет, будь добр пять лет выполнять свои обязанности по подписке. Продал навсегда, будь добр держать сервис также навсегда.
Читал на том же vc обзор запуска на аппсумо, там "вечными" подписками сами пользователи перестали пользоваться в течение двух лет. Когда просчитывал прибыльность этой затеи, ориентировался как раз на эти данные.
Каждый может продавать подписки на любой срок. Это право продавца подписок. Но вот если продаешь на пять лет, будь добр пять лет выполнять свои обязанности по подписке. Продал навсегда, будь добр держать сервис также навсегда.
Lifetime - это не совсем навсегда до конца времён. А буквально "пока сервис жив"
Читал на том же vc обзор запуска на аппсумо, там "вечными" подписками сами пользователи перестали пользоваться в течение двух лет. Когда просчитывал прибыльность этой затеи, ориентировался как раз на эти данные.