Продавать «пожизненный доступ» к своему сервису – это хорошая идея или нет?

Lifetime Deal (LTD) дословно означает «предложение на всю жизнь». Если говорить конкретно об онлайн-сервисах, то речь идет о продаже вечного пользования продуктом за какую-то небольшую сумму.

Продавать «пожизненный доступ» к своему сервису – это хорошая идея или нет?
4242

Короче, есть у клиента LTV (это сколько бабок он тебе приносит), продаешь ему LIFETIME за цену не менее чем LTV, и бинго, в моем продукте я продаю LIFITIME по цене двухлетней подписки на сервис. Я в курсе что это наглость, но такие времена )

12
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Звучит, кстати, очень логично. Спасибо за инфу. Теперь буду понимать зачем существуют такие тарифы :-)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А как продаешь? Прям на сайте или на сторонних площадках специализированных?

Ответить

Я тоже думал, цена LTD расчитывается исходя из LTV, иначе какой смысл в ней. А стартапы могут просто за меньшую денежку обычные подписки предлагать для буста.

Ответить