На этой неделе снова убедился, что «качалка» спасает от того, чтобы сойти с дистанции и перестать писать и публиковать написанное. И хотя ты не всегда уверен, что пост будет принят, как ты хочешь, написать и опубликовать все равно стоит. По этому поводу я написал заметку «Провалов нет – есть только опыт». Под статьей люди начали интересоваться масштабом пройденных мною провалов, а мне есть, что рассказать на эту тему.
слабее обычных 10к, повод поднажать :)
Интересно, меня одного раздражает этот хлыщ, засравший vc выделениями своего межушного ганглия?
Комментарий недоступен
Не только тебя, какую-то хрень пишет постоянно.
Получается, я засираю vc своими постами, а ты своими комментами – мы нашли друг друга 😂
Хочу тоже поделиться негативным опытом рекламы в ТГ каналах. Несколько раз платила за рекламу в каналах, где вроде и активность была и целевая аудитория подходила хорошо, однако выхлопа не было от слова совсем. В итоге 25000 тысяч выброшено, результат 0. Пришла к выводу, что данный метод не эффективен. Может у кого и заходит, но у меня не зашло.
Категорически не согласен с таким подходом. Вы договорились о публикации, оговорили сумму, разумеется ни один вменяемый админ никогда не пообещает количество подписчиков. Это не возможно.
А что вы сделали, чтобы ваша реклама сработала? Проверили канал на накрутку? Узнали у прежних рекламодателей количество прихода? Ну или хотя бы просто проверили канал через сервисы? Подготовили продающий пост? Предположу, что ничего не было сделано.
Конечно, он ничего не должен был возвращать.
Почти все из списка сделал. Для меня важно, чтобы была вин-вин ситуация, поэтому я стал бодаться. Не все рекламодатели такие вредные, некоторые просто пойдут и спишут эти расходы, если денег дофига. Мне такой подход не близок.