Скрестили Etsy и TikTok: получили маркетплейс-соцсеть / Рубрика «Продукт дня»

Команда Ballwool создает удобный маркетплейс для инди-продавцов, который сильно смахивает на самую быстрорастущую в данный момент соцсеть.

Скрестили Etsy и TikTok: получили маркетплейс-соцсеть / Рубрика «Продукт дня»
52

Очень хорошо знаю эту тему как разработчик раньше и как производитель который постоянно общается с мастерами сейчас.
Скажу вам честно - все что можно было сделать в хеймейд тематике неправильно, вы это сделали.
Вы взяли и плохо скопировали инсту, но надо было копировать или лайвмастер или этси.

Все мастера - жутко самовлюбленный народ, хоть и все это скрывают. И их иногда просто страшные поделки - это причина огромной гордости.

Вот с этого начинается проектирование системы
- На первом месте мастер и его работы, т.е. красивая персональная страница с товарами, нормальные ники - Обязательно отзывы и т.д.

Мастер не может создать свой сайт - вы даете ему этот инструмент, очень упрощенный но с красивым адресом.

- Вы не поверите, но покупатели хейндменд тематики это офисные работники, не совсем молодые, которые сидят за ПК, и лазят по сайтам.

Поэтому на первом месте ПК, потом приложение и то оно больше для продавцов и в отдаленном будущем для покупателей.

Т.е. условная тетя Маша, которая любит вазочки из шерсти никогда не поставит ваше приложение, она уйдет на лайвместер в обеденный перерыв и там купит.

В кратце примерно так
1. Вы даете красивую персональную страницу мастера
2. Потом вваливаете бабло, что бы мастер хоть что то продал, иначе он на вас забьет, а если продал, то на основе этого начинаете жутко пиарить.
3. Ну и параллельно сочиняете сказки, как круто у вас идут продажи и тянете продавцов.
4. Продавец получает красивый адрес и вы его учите, как ему расскрутить свою страницу.

Вкратце примерно так. В будущем вас продвигать должен продавец. Но на начальном этапе, это будете делать Вы.

27
Ответить

Добрый день. Спасибо за отзыв. Добавим персонализированные ссылки. По поводу аудитории, мы рассчитываем наш продукт на более молодую аудиторию, которая использует для продаж instagram и которой был бы удобен дизаин инсты. Также возможность публиковать развлекательный контент на своей странице о своем творчестве на наш взгляд может заинтересовать продавцов handmade, так как эта функция на многих сайтах отсутствует, при этом является хорошим инструментом для повышения лояльности покупателей и раскрытия истории создания каждого товара. Еще раз спасибо за отзыв

2
Ответить

Все верно, только про трафик с устройств не соглашусь. Примерно поровну, с небольшим перевесом в пользу смартфонов. Мобильный сайт в идеале приложение, задача номер 1 для любой площадки.

3
Ответить

Классный фидбек 👍 все по полочкам

2
Ответить