Бизнес-акселератор для пищевых производств и фудтех-стартапов / Рубрика «Продукт дня»

FOOD UP помогает бизнесам в сфере еды находить возможности для роста бизнеса в России и за рубежом.

Бизнес-акселератор для пищевых производств и фудтех-стартапов / Рубрика «Продукт дня»
23

В статье хотелось увидеть больше про самих основателей и почему это именно им стартапы Фудтеха должны довериться и идти к ним. Увидеть реальный опыт основателей в этом сегменте, и даже не касательный в каких-то стартапах др тематик, а именно в Фудтех.

Так появляется ощущение, что слышали что "Фудтех это круто и будущее и по сему такой акселератор и сделали" =))

P.S. Мне кажется стыдно делать типа акселератор и не брать бизнес-акк в Тильде и не убирать шильдик ее бесплатной версии. Вот прям сразу не верится в серьезность этого начинания.

6
Ответить

Основатели:
ПРОНИН ДМИТРИЙ
Фуд предприниматель с 13-ти летним стажем, основатель сети кафе здоровой еды Healthy Food (23 кафе), создатель ниши здорового питания в офисах и основатель фудтех проектов автоматизированных холодильников работающих на доверии Healthy Food Space и FavorEat (330 точек продаж в Мск и СПб), создатель автоматизированного пищевого производства
на площади 3000 м2.
Экспертиза: здоровое питание, фудтех, развитие
и масштабирование бизнеса, разработка продуктовой стратегии, организация бизнес-процессов на пищевом производстве, сборка команд, антикризисное управление, корпоративная культура, партнерства.

2
Ответить

ШМАЛЬЦ ВИТАЛИЙ
Предприниматель с 13-ти летним стажем, создатель дистрибьюторского бизнеса в 4-х странах Европы с выручкой более 1 млрд. рублей в год. Член совета директоров 4-х компаний на FoodTech, FinTech и туристическом рынке. 2 высших образования
в сфере рекламы и связей с общественностью, выпускник бизнес школы Сколково, акселератора ФРИИ и Школы Трекеров Евгения Калинина, капитан IYT. Консультировал более 50 кондитерских компании и хлебозаводов в запуске новых продуктов, повышении продаж (опт, сети) и пересборке собственной розничной сети. Основные компетенции: Связи с общественностью, Customer development, Делегирование и выход из операционки, Пивоты бизнес модели, Системная проверка гипотез и доведение до результата, Юнит-экономика.

1
Ответить

.

Ответить

Согласен на все 100, скам!!!!

Ответить

Алексей, спасибо за комментарии! Ценно)

Ответить

Про тильду спасибо)
Сначала тестируется гипотеза, а потом все заводится до идеала.
Если ты вышел на рынок и тебе не стыдно за свой продукт, значит ты поздно на него вышел.

Всегда будут не довольные, а критике поддаются те, кто что-то делает.

Ответить