1. "Smarent операционно прибыльны и показывают рост в три раза от года к году."
При этом компания ООО "СМАРЕНТ" зарегистрирована 13 сентября 2021, верно? Кажется при таком раскладе совсем не сложно показать рост x3 YoY. С точки зрения репутации я бы исключил фразу "показывают рост в три раза от года к году" на текущем этапе существования компании. Это будет честно по отношению к потенциальным клиентам. Она же явно используется для формирования ощущения у клиентов "Мы стабильны и прибыльны, посмотрите на наших YoY результаты".
2. На сайте нет политики конфиденциальности. По клику 404 страница. Мне, как потенциальному клиенту, хотелось бы изучить политику конфиденциальности компании, которая будет получать от меня деньги, а в дальнейшем управлять моей недвижимостью.
3. В опубликованном у вас документе о регистрации в Роскомнадзоре есть пункт о персональных данных "Трансграничная передача: нет".
Как вы собираетесь покупать для клиентов недвижку в ОАЭ, не передавая через границу персональные данные? Или банальное - сайт на тильде. У Тильды сервера только в РФ и она ничего не хранит и не передает заграницу? Если я заполню форму обратной связи (Имя+телефон), в какой стране эти данные будут храниться? Или они сразу отправляются на почту менеджерам, без хранения в БД? Ок, а почта менеджеров на российском почтовом сервисе?
Или я не верно понимаю этот пункт?
4. На сайте есть 2 тарифа консультаций. - Разработка стратегии (14 900 руб) - Разработка VIP стратегии (29 900)
Отличия в том, что VIP стратегию делает основатель компании Виктор Зубик. За что переплата (список тем в консультациях одинаковый)? Виктор более компетентен в разработке инвест стратегии чем другие сотрудники Smarent? Значит ли это, что приобретая обычную консультацию, клиенты получат не самую качественную консультацию, которую могли бы получить от Smarent, купив тариф VIP?
5. В чем смысл пункта "проверка покупателя на банкротство" (не продавца, а именно покупателя) в услуге "Реинвестиция" ?
6. В услуге "Реинвестиция" есть пункты - 3 подборки по 20 объектов недвижимости; - 3 онлайн консультации брокера (длительность каждой по 30 минут) по каждой из подборок
Получается брокер потратит по 1.5 минуты на каждый из объектов в подборке? Не кажется ли вам, что это мало для нормальной консультации по объекту? Я покупал квартиры и лично и через агентство и знаю какое количество вопросов возникает по каждому объекту.
Почему я такой зануда? Потому что потенциальный инвестор и мне хочется чтобы компания, с которой я начинаю сотрудничество, была на 100% прозрачна и не "юлила".
1. "Smarent операционно прибыльны и показывают рост в три раза от года к году."
При этом компания ООО "СМАРЕНТ" зарегистрирована 13 сентября 2021, верно?
Кажется при таком раскладе совсем не сложно показать рост x3 YoY.
С точки зрения репутации я бы исключил фразу "показывают рост в три раза от года к году" на текущем этапе существования компании. Это будет честно по отношению к потенциальным клиентам. Она же явно используется для формирования ощущения у клиентов "Мы стабильны и прибыльны, посмотрите на наших YoY результаты".
2. На сайте нет политики конфиденциальности. По клику 404 страница.
Мне, как потенциальному клиенту, хотелось бы изучить политику конфиденциальности компании, которая будет получать от меня деньги, а в дальнейшем управлять моей недвижимостью.
3. В опубликованном у вас документе о регистрации в Роскомнадзоре есть пункт о персональных данных "Трансграничная передача: нет".
Как вы собираетесь покупать для клиентов недвижку в ОАЭ, не передавая через границу персональные данные?
Или банальное - сайт на тильде. У Тильды сервера только в РФ и она ничего не хранит и не передает заграницу? Если я заполню форму обратной связи (Имя+телефон), в какой стране эти данные будут храниться? Или они сразу отправляются на почту менеджерам, без хранения в БД? Ок, а почта менеджеров на российском почтовом сервисе?
Или я не верно понимаю этот пункт?
4. На сайте есть 2 тарифа консультаций.
- Разработка стратегии (14 900 руб)
- Разработка VIP стратегии (29 900)
Отличия в том, что VIP стратегию делает основатель компании Виктор Зубик.
За что переплата (список тем в консультациях одинаковый)? Виктор более компетентен в разработке инвест стратегии чем другие сотрудники Smarent?
Значит ли это, что приобретая обычную консультацию, клиенты получат не самую качественную консультацию, которую могли бы получить от Smarent, купив тариф VIP?
5. В чем смысл пункта "проверка покупателя на банкротство" (не продавца, а именно покупателя) в услуге "Реинвестиция" ?
6. В услуге "Реинвестиция" есть пункты
- 3 подборки по 20 объектов недвижимости;
- 3 онлайн консультации брокера (длительность каждой по 30 минут) по каждой из подборок
Получается брокер потратит по 1.5 минуты на каждый из объектов в подборке? Не кажется ли вам, что это мало для нормальной консультации по объекту?
Я покупал квартиры и лично и через агентство и знаю какое количество вопросов возникает по каждому объекту.
Почему я такой зануда?
Потому что потенциальный инвестор и мне хочется чтобы компания, с которой я начинаю сотрудничество, была на 100% прозрачна и не "юлила".
Достаточно взглянуть здесь на комменты их представителя, чтобы оценить свои риски и перспективы в этой истории 🥲🌝