Не лишиться того, что еще осталось: как и почему без следа исчезают до 18% ваших бюджетов в Директе

Сколько средств в Яндекс.Директе расходуется впустую из-за «естественных» причин: данные сервиса Adsensor.ru по ключевым отраслям за прошедшие полгода.

Не лишиться того, что еще осталось: как и почему без следа исчезают до 18% ваших бюджетов в Директе
5252

Цифры пугающие тут у вас. Хотя если говорить про бюджеты в диджитал,
то чисто по моим ощущениям, ситуация получше, чем в ковидное время в плане бюджетов. Тогда прям часто от маркетологов слышал, что сильно бюджеты в компаниях заряжают. А сейчас ниче, работают. Причем среди них есть агентства, которые потеряли клиентов типа Икеи.

2
Ответить