Ловите топовый коммент для этой статьи. Я клиент сервиса скоро год как. 5 небольших кофеен на Юге. Предыдущий поставщик услуг отвалился самизнаетепочему и мы выбрали этот сервис, так как они были похоже , а главное не нужно было менять железо. Была мысль, что сейчас надо хоть как-то работать, а потом поищем если что и другие варианты. В итоге летом и осенью просмотрели 6-7 сервисов и... работаем и по сей день на Фьюжн и вот почему:
- Время-деньги. Подобных сервисов не так много, но и не мало. Крупным мазками - у всех похожий функционал, дьявол как всегда в деталях. Чтобы их понять надо потратить не один день, а времени у мелких ребят вроде меня и так нет, Должна быть какая-то серьёзная причина или сбой. А у Фьюжн уже плюс/минус ясно что хорошо, а что нужно доработать и мелкие неудобства не критичны.
- Поддержка на уровне. И в выходные и ночью. Год назад с этим были нюансы, но и понятно. В сервис пришло несколько сот новых клиентов практически одновременно , надо было нарастить этот ресурс. И телефон есть и почта, чат в админке. А ещё в дикий период февраля-марта помогал коллегам быстро перейти на сервис и сделал чат поддержки в Телеге. Там продолжаю делиться своим опытом, а ребята из Фьюжн помогают решать текущие вопросы клиентам. Кому интересно- присоединяйтесь по ссылке https://t.me/+f3vMG4GLrR5kYTMy .
- Цена/Функционал. Сервис в основном подходит для небольших заведений или малых локальных сетей с условно средним уровнем необходимости автоматизации. Для тех кому нужно просто соблюдать ФЗ 54 и бить чеки есть решения без абонентской платы или с минимальной, но и без нормального учёта и аналитики.Тем, у кого более сложные процессы или высокие требования к отчётности - тут Фьюжн может не подойти. Хотя есть и производства и калькуляции и перемещения. Идеально сервис подойдет для тех , кто ведёт полный и подробный учёт товаров и ингредиентов, ведёт клиентскую базу с программой лояльности, пользуется простыми скидками, нет жёстких требований к отчётам. За вменяемые деньги тут всё это есть. Другие сервисы которые я поверхностно смотрел - тут либо цена выше, либо функционал примерно тот же с похожей ценой и неявными преимуществами.
- Команда слышит обратную связь. Когда я и больше 200 моих коллег (это только тех, что я точно знаю) одновременно пришли в Фьюжн с другого сервиса, конечно возник ряд неудобств. То, к чему все привыкли там не работало так или вовсе отсутствовало тут. Очень много пожеланий и хотелок с полей воплотилось в программе буквально за недели, например - доработали финансовый модуль, автоотправку электронных чеков, новые типы оплат, расширили скидки и бонусные программы.
- Проект развивается. Фьюжн год назад и сейчас это как говорится 2 большие разницы и есть все предпосылки , что продукт и дальше будет развиваться.
П.С. Планировал серию статей по открытию кофеен в 2023 году, крупно разберу каждый блок, в том числе и систему учёта. Там расскажу с конкретными примерами как мы используем Фьюжн и где его сильные/слабые места.
П.П.С. На заглавном фото - моя супруга. Это было сюрпризом для нас обоих, но ок. Ставьте лайки, я ей передам. И не вздумайте скачивать этот коммент.
Ловите топовый коммент для этой статьи. Я клиент сервиса скоро год как. 5 небольших кофеен на Юге. Предыдущий поставщик услуг отвалился самизнаетепочему и мы выбрали этот сервис, так как они были похоже , а главное не нужно было менять железо. Была мысль, что сейчас надо хоть как-то работать, а потом поищем если что и другие варианты. В итоге летом и осенью просмотрели 6-7 сервисов и... работаем и по сей день на Фьюжн и вот почему:
- Время-деньги. Подобных сервисов не так много, но и не мало. Крупным мазками - у всех похожий функционал, дьявол как всегда в деталях. Чтобы их понять надо потратить не один день, а времени у мелких ребят вроде меня и так нет, Должна быть какая-то серьёзная причина или сбой. А у Фьюжн уже плюс/минус ясно что хорошо, а что нужно доработать и мелкие неудобства не критичны.
- Поддержка на уровне. И в выходные и ночью. Год назад с этим были нюансы, но и понятно. В сервис пришло несколько сот новых клиентов практически одновременно , надо было нарастить этот ресурс. И телефон есть и почта, чат в админке. А ещё в дикий период февраля-марта помогал коллегам быстро перейти на сервис и сделал чат поддержки в Телеге. Там продолжаю делиться своим опытом, а ребята из Фьюжн помогают решать текущие вопросы клиентам. Кому интересно- присоединяйтесь по ссылке https://t.me/+f3vMG4GLrR5kYTMy .
- Цена/Функционал. Сервис в основном подходит для небольших заведений или малых локальных сетей с условно средним уровнем необходимости автоматизации. Для тех кому нужно просто соблюдать ФЗ 54 и бить чеки есть решения без абонентской платы или с минимальной, но и без нормального учёта и аналитики.Тем, у кого более сложные процессы или высокие требования к отчётности - тут Фьюжн может не подойти. Хотя есть и производства и калькуляции и перемещения. Идеально сервис подойдет для тех , кто ведёт полный и подробный учёт товаров и ингредиентов, ведёт клиентскую базу с программой лояльности, пользуется простыми скидками, нет жёстких требований к отчётам. За вменяемые деньги тут всё это есть. Другие сервисы которые я поверхностно смотрел - тут либо цена выше, либо функционал примерно тот же с похожей ценой и неявными преимуществами.
- Команда слышит обратную связь. Когда я и больше 200 моих коллег (это только тех, что я точно знаю) одновременно пришли в Фьюжн с другого сервиса, конечно возник ряд неудобств. То, к чему все привыкли там не работало так или вовсе отсутствовало тут. Очень много пожеланий и хотелок с полей воплотилось в программе буквально за недели, например - доработали финансовый модуль, автоотправку электронных чеков, новые типы оплат, расширили скидки и бонусные программы.
- Проект развивается. Фьюжн год назад и сейчас это как говорится 2 большие разницы и есть все предпосылки , что продукт и дальше будет развиваться.
П.С. Планировал серию статей по открытию кофеен в 2023 году, крупно разберу каждый блок, в том числе и систему учёта. Там расскажу с конкретными примерами как мы используем Фьюжн и где его сильные/слабые места.
П.П.С. На заглавном фото - моя супруга. Это было сюрпризом для нас обоих, но ок. Ставьте лайки, я ей передам. И не вздумайте скачивать этот коммент.