Это хорошо работает в случае с реальным негативом: клиент идет на контакт и рассказывает, что было плохо, а что хорошо. Но бывает, что клиенту не успели ответить достаточно быстро, и он написал отзыв на эмоциях, а не по факту. Тогда его можно попросить исправить комментарий, потому что он не имеет прямого отношения к функционалу виджета. Но иногда найти клиента, оставившего негативный отзыв, не получается (он не отвечает на сообщения), и отзыв остается.
Есть вопрос по созданию виджетов для CRM? Напиши в комментах
Радик, крутой путь вы проделали, спасибо за статью!
Я развиваю свой сервис для создания коммерческих предложений и смет онлайн – https://estimates.guru/ . И сейчас заканчиваем интеграцию с Битрикс24.
Как по твоему мнению, в Б24 сидят более взрослые компании (в которых больше отделы продаж) по сравнению с amoCRM или разницы особой в поведении и инвестициями в инструменты повышающие эффективность процессов нет?
Спасибо большое )
По поводу вопроса: Если про отделы продаж, то это амо безусловно, потому что они нацелены на этот рынок. В Б24 они конечно тоже есть, но это уже компании с большим количеством отделов и необходимостью взаимодействия )
Один из самый сложных пунктов это не бросить, когда сложно, всем бы побольше веры в себя, но часто просто руки сами по себе опускаются
Поэтому я каждому гостю в своем подкасте задаю этот вопрос – очень интересно слушать что и кого мотивирует продолжать)
Чаще всего дополнения к Битриксу 24 исполнены лучше самой CRM.
P/S: семейная фотка клевая 🤗
Спасибо большое!